Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Примсоцбанк вошёл в ТОП-50 лучших сайтов банков 1 квартала 2024 года и занял в нём 45 место, сообщает Бробанк. Также банк вошёл в ТОП банков с максимальным приростом популярности в 2024 году и занял в нём 23 место.
Отметим, в анализ включено 46,9% от общего числа действующих в России банков – 150 с наибольшим объемом активов. Из них выделено 50 игроков рынка с максимальной среднемесячной посещаемостью сайтов.
Как отмечают эксперты Бробанк, в I квартале 2024 года количество визитов на сайты банков стало больше относительно того же периода 2023 года на 25,1 млн переходов. Этот прирост соответствует положительной динамике в 12,3%. Среднемесячная посещаемость сайтов банков в январе-марте текущего года составила 229,09 млн визитов. В аналогичном периоде прошлого – 204,0 млн.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Новая глава в цивилизационном диалоге между Эфиопией и Россией
- Лидеры сельского хозяйства встретятся в Турции весной 2024 года
- Спреи, леденцы, пастилки, таблетки для рассасывания: разбираемся в средствах от боли в горле
- Юные чтецы со всего мира приглашаются на международный русскоязычный поэтический конкурс «Живая классика»
- Искусство как инструмент продвижения HR-бренда