Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» предложила участникам всероссийского медиафестиваля для творческой молодежи YOUPITER создать креативный фотопроект на тему «Два кольца – история семьи», продолжающий тему «года семьи».
При создании своих медиасюжетов участники конкурса работали над визуализацией ценностей бренда «585*ЗОЛОТОЙ»: традиционной семьи, и преемственности поколений, характерных для России в целом. Центром визуального повествования стали обручальные кольца – за каждой парой символических украшений скрывались трогательные воспоминания родителей участников.
Среди проектов конкурсантов были замечены: история о первой любви и колечках из бисера, которые со временем заменили на настоящие обручальные кольца; рассказ о нежном признании в любви под стихотворение Блока «Ты из шепота слов родилась»; воспоминания об упрямой паре, которая пришла на роспись уже с надетыми кольцами – и отказывалась их снимать и другие уникальные и трогательные сюжеты из жизни реальных семей.
Проектом-победителем стала иллюстрированная статья Ники Зайцевой про «спаянное кольцо» - в ней автор рассказала о необычной встрече своих родителей и случае из жизни, который сделал их семью еще крепче.
Лучшие работы конкурса были отмечены брендом «585*ЗОЛОТОЙ»: авторы были награждены брендовыми часами и подарочными сертификатами.
Работа с молодым поколением – одно из важных направлений для любого российского бренда. Внутри компании этот ориентир отражен в обучении и стажировке молодых специалистов и в социальных проектах ювелирной сети, среди которых постоянная поддержка благотворительного фонда «Детская миссия», а также ряд реализованных инициатив: федеральные конкурсы «Ювелиры» и «Дети – детям», где участники разрабатывали эскизы ювелирных изделий.
Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» уже второй год поддерживает Всероссийский медиафестиваль для творческой молодежи YOUPITER, который проходит ежегодно в мае в родном городе компании – Санкт-Петербурге. На мероприятие приезжают молодые авторы 13-18 лет со всей страны, которые хотят учиться медийным профессиям: дизайну, копирайтингу, SMM, фотографии, съемке видео, ведению блога и другим. На протяжении трех дней около 120 участников из 12 городов России посещают мастер-классы профессионалов в заявленных направлениях, выполняют творческие задания, пополняют свои портфолио разными форматами контента и, конечно, знакомятся с Санкт-Петербургом и заводят новых друзей.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Жители Нижнего Новгорода тратят в среднем 34 000 рублей на покупку обручальных колец
- Охваты первого ювелирного подкаста от «585*ЗОЛОТОЙ» составили 4,6 млн человек
- «585*ЗОЛОТОЙ» опубликовала промежуточные результаты федерального опроса на тему «Чего хочет женщина»
- «585*ЗОЛОТОЙ» сделала свою программу лояльности омниканальной
- «585*ЗОЛОТОЙ» назвала два региона России с самым высоким спросом на мужские украшения