Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Жители семи российских регионов могут получать информацию из МФЦ через мобильное приложение VK Мессенджер. Промежуточные итоги пилотного проекта по интеграции цифровых ресурсов сети госуслуг с VK были представлены на конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР, Нижний Новгород, 21-24 мая). В настоящее время пилот реализуется в 16 регионах.
Проект курирует Минэкономразвития России.
Внедрение цифровых технологий в сферу предоставления государственных услуг – это продолжающийся процесс, который призван облегчить жизнь граждан и сделать оказание услуг более удобным и эффективным. Одним из аспектов этого процесса стала интеграция ресурсов сети госуслуг с популярным мессенджером VK.
Благодаря пилотному проекту, который уже реализуется в 16 регионах России, жители данных регионов могут получать информацию из МФЦ через мобильное приложение VK Messenger. Они могут узнавать о готовности документов, проверять статусы обращений по получению государственных услуг, записываться или отменять запись в МФЦ, а также делиться своим мнением о работе офисов "Мои Документы" через данное приложение. Помимо этого, имеется возможность задавать вопросы в чат-боте и получать необходимую помощь.
Однако стоит отметить, что функционал доступен только жителям семи российских регионов, включая Ярославскую, Калужскую, Липецкую, Кировскую области, Тюменскую область, Санкт-Петербург и Республику Дагестан. Это позволяет проверить эффективность и удобство взаимодействия между МФЦ и гражданами через VK Messenger, прежде чем расширить данный проект на весь регион.
«Проведенный пилотный проект по интеграции ресурсов сети госуслуг с VK Messenger является важным шагом в развитии цифровой сферы предоставления государственных услуг в России. Расширение данной системы на все регионы страны позволит достичь еще более высокой эффективности и удобства для всех граждан», - отметил эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Дмитрий Чернышенко поручил разработать навигатор мер поддержки в сфере туризма
- ЕАЭС выстраивает наднациональное антимонопольное регулирование
- Более 3,3 млрд рублей будет дополнительно направлено ряду регионов на реализацию программы переселения граждан из аварийного жилья
- «Большая перемена» для школьников младших классов
- В 2024 году благодаря нацпроекту «Безопасные качественные дороги» отремонтируют около 2,5 тыс. км дорог к образовательным учреждениям