Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Сегодня в Общественной палате России состоялась торжественная церемония объявления итогов Национального рейтинга коммуникационных компаний России (НР2К). По итогам оценки коммуникационная группа Vinci Agency вошла в топ-20 компаний основного рейтинга, а также в топ-10 индустриального рейтинга в номинации «Корпоративные и общественные коммуникации, связи с общественностью и органами публичной власти / PR».
В качестве ключевых показателей деятельности составители оценивали финансовый оборот, клиентский и кадровый портфель, медиаактивность.
«НР2К — один из самых престижных и стабильных рейтингов индустрии. Круто, что он позволяет взглянуть на себя относительно других компаний на рынке, увидеть точки роста и порадоваться достижениям. Спасибо организаторам за то, что ежегодно проводят такую масштабную работу по оценке достаточно непростой отрасли, глубоко погружаясь во все процессы и оценивая не только выручку, но также медиаактивность и профессиональный опыт компании», — генеральный директор коммуникационной группы Vinci Agency Мария Лапук.
Рейтинг формируется при поддержке Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций под патронатом Российской академии общественных связей (РАОС) и при содействии партнеров рейтинга АКОС, ARDA, АБКР.
Комментариев пока нет.