Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
2RanyoKFxSC
ОТП Банк обеспечил возможность стать клиентом Банка, просто скачав мобильное приложение из AppStore или Google Play. Сразу после этого открывается возможность заказать курьерскую доставку карты в удобное место и время.
Мобильное приложение ОТП Банка входит в топ-5 по популярности среди банковских приложений в AppStore и в аналогичный топ-10 в GooglePlay. Оценка приложения 4,8 – одна из самых высоких в секторе.
«Мы видим, что наше приложение всё чаще скачивают пользователи, которые интересуются различными банковскими продуктами. И специально для них мы обеспечили возможность стать клиентом банка, всего лишь скачав приложение. На это в среднем уходит 19 секунд. После получения банковской карты клиенту становится доступен весь функционал приложения, а значит у него практически не будет необходимости приходить в отделение, банковские услуги он сможет получать 24 часа в сутки из любой точки мира», отметил Андрей Бессонов, директор по развитию цифрового бизнеса ОТП Банка.
ОТП Банк обслуживает около 2 млн клиентов по всей стране и обеспечивает универсальные банковские услуги. Банк сфокусирован на улучшении качества обслуживания и развитии цифровых сервисов. Уровень проникновения цифровых каналов превышает 80%, в мобильном приложении Банка совершается более 95% всех клиентских операций. Благодаря этому показатель лояльности клиентов (NPS) за последний год увеличился на 50% и продолжает показывать положительную динамику.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Врач ВСК рассказала, грозит ли россиянам в январе «вирусный коктейль»
- Интимное омоложение: тренд или необходимость?
- Разыгрываем премиальный автомобиль к 30-летию компании
- Россияне позитивно смотрят в 2024 год – 42% верят в стабильность и сохранение доходов, но каждый пятый будет искать подработку – ВСК выявил основные новогодние пожелания соотечественников
- Защита будущего и спокойствие сегодня