Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Финансовый маркетплейс Сравни провел анализ портфеля договоров добровольного автострахования, оформленных владельцами китайских автомобилей, и составил усредненный профиль таких клиентов.
Согласно полученным данным, 67% собственников китайских автомобилей в России – это мужчины в возрасте от 35 до 44 лет, проживающие в Москве (в 18% случаев). Основная часть автомобилей приобретена с использованием кредитных средств (73%).
Больше всего полисов каско оформлено в 2024 году жителями Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, а также Свердловской и Самарской областей. Мужчины ожидаемо составляют 61% от общего числа владельцев, однако доля женщин достигает 39%. Наиболее возрастной страхователь оформил полис в Московской области – ему 69 лет, в то время как самые молодые автовладельцы (18 лет) проживают в Краснодарском крае и Свердловской области. Наиболее популярными брендами среди автомобилей китайского производства являются Chery, Haval, Geely, OMODA и Changan.
«Экспансия китайских автопроизводителей на российский рынок демонстрирует устойчивую динамику. Мы фиксируем рост спроса на страховые услуги – количество оформленных договоров каско для китайских автомобилей в этом году рекордно превышает результаты прошлого года в 12 раз, – отметил Евгений Фатьянов, руководитель по работе с партнерам каско в компании Сравни. В первую очередь, основную аудиторию составляют покупатели новых автомобилей, особенно оформляющие автокредиты, а это побуждает страховщиков предлагать им конкурентоспособные тарифы. Плюс ко всему, банки становятся более лояльными к продуктам с франшизой, что повышает доступность страховой защиты для китайских автомобилей, приобретенных в кредит. А наш финансовый маркетплейс обеспечивает клиентам простой, удобный и прозрачный процесс оформления страховых услуг».
Информация о компании
Сравни — лидирующий финансовый маркетплейс для подбора страховых, банковских и образовательных продуктов. Ежемесячная аудитория сервиса превышает 18 млн пользователей. Сравни входит в топ-5 крупнейших российских финтех-компаний, по версии исследовательского агентства Smart Ranking, а также в топ-30 самых дорогих интернет-компаний России, по версии журнала Forbes.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Сравни: банки начали плановое снижение ставок по долгосрочным вкладам
- Сравни: в 2024 году на развитие бизнеса предприниматели запрашивали 11,4 млн рублей
- Для чего знать свой кредитный рейтинг
- Сравни: большинство россиян потратит на отпуск до 50 тысяч рублей
- Сравни: 89% россиян считают, что детей обязательно учить финансовой грамотности