Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
По итогам исследования 43% опрошенных положительно относятся к платному образованию и считают его инвестицией в будущее, треть опрошенных (31%) считают, что образование должно быть бесплатным, 26% респондентов выбрали нейтральную позицию и отметили, что все зависит от качества образования.
72% участвующих в опросе получали платное образование (вуз, курсы, репетиторы), 19% отметили, что платное образование получали их близкие – дети и родственники, для 9% образование было бесплатным.
При этом 39% респондентам обучение оплачивали родители или родственники, 21% россиян брали кредит на оплату обучения, 19% оплачивали свое обучение сами, 9% смогли получить финансирование от фондов и организаций (гранты, стипендии, спонсорство, сопрограммы для талантливых студентов), для 3% источником финансирования стали компании и предприятия, например, в рамках целевого обучения.
Больше половины опрошенных (56%) считают, что платное образование в РФ сейчас доступно только для состоятельных, 28% уверены, что платное образование практически не доступно для большинства семей, и только 16% заявили, что вполне доступно.
По результатам исследования аналитики маркетплейса выявили, сколько россияне готовы тратить на платное образование в год на одного человека. Так, 31% респондентов готовы тратить до 100 000 рублей; 25% - 100 000–200 000 рублей; 28% назвали сумму в 200 000–300 000 рублей, 16% - до 500 000 рублей.
Респонденты также назвали критерии, которые важны при выборе платного образования в высшем учебном заведении. Так, больше половины (52%) отметили, что важно качество преподавания, для 19% - репутация учебного заведения, для 16% - перспективы трудоустройства, для 13% - стоимость обучения.
Комментариев пока нет.