Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Большинство жителей Перми при выборе автомобиля ориентируются на отзывы в сети интернет и рекомендации друзей, а финальный выбор делают на основе трех параметров: стоимости, марки и класса машины, выяснили СК «Росгосстрах» и банк «Открытие» (входит в группу ВТБ) в ходе опроса[1]. При этом многие респонденты отдают предпочтения нейтральным цветам автомобиля — черному, серому и серебристому.
Только 46% опрошенных предпочитают самостоятельно изучать технические характеристики и выбирать машину, основываясь на личном мнении. Чаще всего респонденты покупают машину, принимая во внимание отзывы друзей и знакомых, а также комментарии других автомобилистов в интернете — так поступают 54% респондентов.
Ключевыми факторами при выборе автомобиля для жителей Перми оказались стоимость (34%), марка или страна-производитель (29%), а также класс и характеристики авто (21%). В топ-10 важнейших параметров также вошли:
● мощность двигателя — 21%;
● привод — 19%;
● коробка передач — 17%;
● объем двигателя — 15%;
● цвет автомобиля — 13%;
● безопасность — 9%;
● наличие дополнительных опций — 8%.
«Годом ранее автолюбители также назвали цену главным критерием при выборе новой машины и техническое состояние — при покупке авто с пробегом, — отметили в пресс-службе банка «Открытие». — Сегодня для молодых автовладельцев до 30 лет внешний вид, удобство и комплектация нового автомобиля важнее экономии топлива, а старшее поколение чаще других обращает внимание на потребление горючего и класс автомобиля. Водители-мужчины среди прочих факторов чаще делают свой выбор, основываясь на надёжности автомобиля, а автоледи — на типе коробки передач».
Интересно, что большинство жителей Перми предпочитают покупать автомобили нейтральных цветов: черного (31%), серебристого (25%) и серого (20%). В топ-5 популярных цветов также вошли красный (13%) и белый (9%).
На покупку имеющейся сейчас машины 20% респондентов потратили до 500 тысяч рублей, 32% — сумму в диапазоне 500 000 - 1 млн рублей, 28% — от 1 млн до 2,5 млн рублей. Еще 12% опрошенных приобрели машину за 2,5-5 млн рублей, а 8% — более чем за 5 млн рублей.
На содержание автомобиля, включая страховку, ТО, мелкий ремонт и топливо, 52% опрошенных тратят ежемесячно до 10 тысяч рублей, 34% — сумму в 10-30 тысяч рублей, а 14% — от 30 тысяч до 100 тысяч рублей.
При этом у 60% жителей Перми оформлен лишь полис ОСАГО. Еще 37% оформили каско при покупке автомобиля, а 3% — через некоторое время после приобретения машины. 35% опрошенных заплатили за каско в год до 50 тысяч рублей, 59% — от 50 тысяч до 100 тысяч рублей, а еще 6% — свыше 100 тысяч рублей.
Часть респондентов также оформляют страховку дополнительного оборудования автомобиля. Чаще всего они страхуют акустическую систему (27%), противоугонную систему (20%), диски (15%), элементы декора салона, например, чехлы и обивку (10%) и внешние элементы кузова, например, обвесы (7%).
«Понятно, что для многих основным критерием при выборе является ценовые параметры автомобиля и его содержания — это не должно быть обременительно для семейного бюджета. Такой рациональный подход к покупке также требует учитывать надежность модели и сразу закладывать в расходы на содержание стоимость добровольного автострахования — чтобы избежать непредвиденных затрат в случае поломки или аварии. А при нынешнем уровне цен на запчасти и лакокрасочные материалы даже небольшое ДТП может стать финансовой проблемой, — говорит начальник управления добровольного розничного автострахования СК «Росгосстрах» Елена Федорова. — Важным критерием нам кажется и наличие в автомобиле систем активной и пассивной безопасности, что снижает вероятность ДТП с серьезными последствиями для водителя и машины. А вот, например, цвет — вопреки расхожему стереотипу о том, что красные и прочие яркие машины на дороге заметнее и поэтому безопаснее, — по нашей статистике не влияет на вероятность попасть в ДТП».
ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, дочерняя компания банка «Открытие», входит в Группу ВТБ. На территории Российской Федерации действуют около 1500 представительств компании. 6 октября 2023 года система «Росгосстрах» отметила 102 года со дня своего создания.
[1] Репрезентативный опрос проведен в марте 2024 года среди 1236 граждан старше 18 лет во всех федеральных округах РФ
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- «Росгосстрах»: Калининградская область входит в топ-7 регионов, где компания платит больше всего по ОСАГО за поврежденную автомобилистами недвижимость
- «Росгосстрах»: на вторичном рынке корейские машины пока не уступают китайским
- «Росгосстрах» в Томской области в очередной раз стал победителем премии «Финансовый престиж»
- Женское слово в мире ипотеки: как современные жительницы Нижнего Новгорода приобретают жилье
- «Росгосстрах» застраховал от несчастного случая более 1000 казаков Всевеликого войска Донского