Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Подведены результаты «Национального индекса тревожностей. КРОС» за II квартал 2024 года. Новым беспокойством, широко обсуждаемым в обществе, стала растущая зависимость от Китая.
Новая тревожность россиян вышла на 1 место по Индексу приживаемости (оценка соотношения присутствия тревожности в соцмедиа и СМИ: чем выше балл, тем в большей степени она характерна для соцсетей).
Исследование показало: в ряде СМИ и особенно соцмедиа в последние месяцы транслировалось мнение о растущей экономической и технологической зависимости России от Китая. Отмечалось: пользуясь тем, что Россия ушла с западных рынков сбыта энергоносителей и полезных ископаемых, Китай пытается диктовать свои условия торговых отношений, в том числе требуя дешевый доступ к энергоносителям. Примером стала задержка проекта «Сила Сибиири-2» из-за таких требований.
Растущая зависимость от Китая — новая тревожность, которая сразу попала в ТОП-3 рейтинга по Индексу приживаемости, оказавшись во второй половине рейтинга по Суммарному индексу. Авторы исследования отмечают, что эта тревожность в большей степени была характерна для пользователей соцмедиа, которые традиционно склонны к транслированию более алармистских настроений, чем СМИ.
Исследование выявляет и ранжирует главные тревоги россиян на основе анализа СМИ и социальных медиа. Авторы выявляют не только самые актуальные тревожности (Суммарный индекс) но и уровень их приживаемости в обществе (длительности и глубины обсуждения), показывая таким образом через Индекс приживаемости «серую зону» скрытых опасений.
Комментариев пока нет.