Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
МТС Банк провел исследование предпочтений кофейных напитков среди сотрудников российских банков. Лидером по результатам соцопроса и продаж стал – капучино. Второе место разделили латте и флэт уайт, а на третьем месте − американо.
Исследование основано на анализе данных социологического опроса среди сотрудников МТС Банка, а также обезличенных данных по продажам совместной кофейни с Camera Obscura, которая популярна и у сотрудников других банков.
В онлайн опросе приняло участие более 750 сотрудников со всех регионов присутствия МТС Банка. 68,5% опрошенных отдали свои голоса за кофейные напитки с молоком, а 24,4% – за черный кофе. И только 3,2% ответили, что не пьют кофе совсем. Банкиры назвали капучино самым популярным кофейным напитком – его выбрала треть (32,9%) опрошенных сотрудников МТС Банка, уверенное второе место занимает латте – 23,1%, замыкает тройку со значительным отрывом американо – 12,7%.
Данные продаж совместной кофейни МТС Банка с известной сетью Camera Obscura немного отличаются от результатов опроса. Здесь лидером среди напитков также является капучино с долей 44%, далее идут флэт уайт и американо по 15% и 10% соответственно. Кофейня расположена в головном офисе в Москве и популярна не только у сотрудников и клиентов МТС Банка, но и других финансовых организаций, чьи офисы расположены рядом на территории так называемого «банковского кластера» возле станции метро «Технопарк».
Популярность кофе в офисах аналитики объясняют тем, что перед началом рабочего дня он заряжает энергией, позволяет окончательно проснуться и войти в рабочий ритм. Короткие перерывы в течение дня повышают продуктивность, а если сотрудники в это время выпивают кофе, то получают дополнительное стимулирующее действие на организм, усиливая чувство бодрости, физическую и умственную деятельность.
На первом этаже головного офиса МТС Банка расположены четыре общедоступных торговых точки: три классические кофейни с баристой и одна автоматизированная бесконтактная кофейня. Они открыты для всех посетителей. На втором этаже в корпоративном кафе «Мечта» находится пятая точка с баристой только для гостей и сотрудников МТС Банка. Кроме того, на всех восьми этажах для сотрудников установлены кофемашины с бесплатным кофе и чаем.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- МТС Банк запустил прямые переводы без комиссии на карты «Коммерческого Банка КСБ» в Кыргызстан
- МТС Банк увеличил время операционного дня для внутренних и внешних платежей клиентов МСБ
- НКР подтвердило кредитные рейтинги МТС Банка и его облигаций на уровне A.ru
- МТС Банк продлевает акцию по бесплатному обслуживанию кредитной карты МТS CASHBACK
- МТС Банк сделал бесплатными внутренние переводы со счета ИП на свой счет карты физлица