Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
По данным департамента аналитики компании «БОН ТОН», на первичном рынке жилья в границах старой Москвы в 2023 г. в реализацию вышло 89 проектов. Это больше на 3,5% и на три проекта, чем за 2022 г.
По типам жилья за прошедший год на рынок больше всего вышло проектов с квартирами – 60 шт., что на 53,8% больше, чем в 2022 г. Количество проектов с апартаментами, наоборот, снизилось. За год вышло на 39,1% меньше проектов, где представлены только апартаменты.
Большая часть новых проектов приходится на проекты комфорт-класса – 31,5% (28 проектов). Их доля выросла на 8,2% по сравнению с прошлым годом, а количество проектов на 8. В бизнес-классе вышло 26 новых проектов, что меньше на один проект. В премиум-классе – 12 проектов (13 проектов в 2022 г.). В стандарт-классе активность снизилась и на рынок вышло только 11 проектов, что меньше, чем в прошлом году на 56% (25 проектов в 2022 г.). В элитном-классе количество вышедших проектов выросло в четыре раза до 12 проектов (три проекта в 2022 г.).
По классовому составу большая часть предложения приходится на комфорт-класс – 49,5% лотов (-4,6% за год). На втором месте - бизнес-класс, на который приходится 42,1% лотов (+3,9% за год). На долю премиального сегмента приходится 7,3% (+2,0% за год). Доля стандарт-класса составила 1,1% (-1,2% за год).
По локациям большая часть новостроек вышла в ЦАО – 24 проекта. Далее следует ВАО – 13 проектов, ЗАО – 11 проектов, по 10 проектов вышло в САО и ЮАО.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- "БОН ТОН": Районы Москвы с наибольшим ростом цен на апартаменты
- "БОН ТОН": За год новостройки в Новой Москве подорожали на 4,5%
- "БОН ТОН": Объем предложения апартаментов за год снизился на 10%
- "БОН ТОН": Объем предложения новостроек стандарт-класса сократился в два раза
- АН «БОН ТОН» показало лучшие результаты продаж в ЖК Will Towers