Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
С этого года на сайте компании «АльфаСтрахование – ОМС» работает первый на рынке ОМС цифровой сервис для клиентов по обновлению персональных данных полиса, интегрированный с порталом «Госуслуг». Сервис позволяет застрахованным решать ряд вопросов по полису ОМС: дистанционно, без визита в офис страховой. Более 2,5 тыс. россиян в месяц пользуются такой возможностью и актуализируют данные своего полиса ОМС.
По данным компании, есть две похожие ситуации, с которыми сталкиваются клиенты: они не видят свой полис в личном кабинете на портале «Госуслуг» или при обращении в поликлинику за медицинской помощью их не находят в базе. Об этом говорят обращения граждан, которые страховая получает напрямую или через Платформу обратной связи на «Госуслугах».
Решение в таких ситуациях простое – гражданам нужно актуализировать свои личные данные полиса. Это необходимо делать при получении нового паспорта в 14, 20, 45 лет, изменении ФИО, места жительства, замене свидетельства о рождении ребенка. «Именно это теперь можно сделать прямо на сайте, с экрана смартфона, не тратя время на визит в офис», – сообщает пресс-служба страховой компании.
«Сейчас ежедневно 2,5 тыс. клиентов обращаются к нам за сервисом и содействием по ОМС через сайт. Мы видим, что популярность наших простых и быстрых цифровых решений выросла вдвое в сравнении с прошлым годом. Их востребованность будет расти, и мы планируем внедрять новые сервисы, интегрированные с цифровым профилем единого портала государственных услуг, делая помощь по ОМС всё более удобной для наших клиентов», – подчеркнул генеральный директор «АльфаСтрахование – ОМС» Андрей Рыжаков.
Как работает новый цифровой сервис? Клиенты «АльфаСтрахование – ОМС» – первые, кто может актуализировать данные своего полиса, нажав кнопку «заполнить через Госуслуги», без посещения офиса. В соответствии с требованиями законодательства в отдельных ситуациях все же необходимо посетить офис страховой, например, при изменении ФИО или даты рождения, – для сверки данных и подписания заявления. При этом онлайн-актуализация на сайте компании позволяет сократить время пребывания клиента в офисе, т. к. вся необходимая информация получена специалистами страховой заранее, дистанционно.
Сегодня сервисы страховых компаний по сопровождению клиентов на всех этапах оказания медицинской помощи, включая независимой аудит качества медпомощи, востребованы у населения и повышают их удовлетворенность работой системой ОМС. Новое цифровое решение «АльфаСтрахование – ОМС» дополняет другой востребованный сервис – «Линия помощи». Это онлайн-приёмная для клиентов, которым необходимо содействие страховой, когда есть сомнения в качестве проведенной диагностики и ее результатах, в эффективности проводимого лечения, в случаях долгого ожидания медицинской помощи или госпитализации. В 2023 году количество обращений в этот онлайн-сервис выросло в 1,7 раза по сравнению с предыдущим годом. Клиенты запрашивают проведение экспертизы качества оказанной медпомощи, официальные письменные заключения, просят рекомендации и содействие в решении вопросов с медицинскими организациями.
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 148 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Более половины красноярцев боятся стоматолога и проктолога
- Воронежцы избегают записываться на прием к стоматологу, урологу и гинекологу
- Екатеринбуржцы стараются избегать посещения стоматолога, проктолога и гинеколога
- Каждый второй самарец боится визитов к стоматологу и онкологу
- Каждый третий краснодарец избегает визитов к стоматологу и гинекологу