Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Решение сделать программу лояльности омниканальной отвечает перестроившемуся пути клиента в ювелирном ритейле. Объединение опций для офлайна, сайта ювелирной компании и мобильного приложения значительно повышает конверсию в покупки.
В компании «585*ЗОЛОТОЙ» отмечают, что CJM клиента, механика покупки ювелирных изделий сегодня часто состоит из следующих этапов: покупатель выбирает и оценивает товар в онлайне, а за примеркой и финальным решением приходит уже в розницу.
Объединение условий программы лояльности для разных каналов продаж сделает процесс покупки более удобным и выгодным для клиента, что потенциально даст ювелирной сети значительный прирост продаж в 2024 году.
Важным этапом обновления стал апдейт мобильного приложения – здесь реализовали наглядную историю начисления и списания бонусов. Это предоставляет клиентам возможность отслеживать баланс личного счета самостоятельно. Результатами доработки и популяризации приложения стало количество скачиваний, которое накопительным итогом на 2023 год увеличилось на 8,2 млн.
Унификация привилегий «Золотого клуба» для розницы и ecom, возможность использовать накопленные баллы и специальные скидки, а также пополнять личный баланс кэшбэком при покупках онлайн стала следующим шагом в реформе программы лояльности, которую компания «585*ЗОЛОТОЙ» инициировала в 2023 году.
«585*ЗОЛОТОЙ» является крупнейшей ювелирной сеть в России. Компания активно развивает розницу (1 022 объекта в 420 городах) и цифровое присутствие. Клиентская база ювелирной сети составляет более 21 млн человек.

Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Переход на новую CRM-систему позволил «585*ЗОЛОТОЙ» увеличить открываемость рассылок с 5 до 20%
- Новогодняя игра-квест с романтическим сюжетом от «585*ЗОЛОТОЙ» стартовала ВКонтакте
- «585*ЗОЛОТОЙ» презентовала обновленный формат магазина на открытии в Мурино
- «585*ЗОЛОТОЙ» выяснил, какие украшения чаще покупают клиенты разных возрастов
- Охваты первого ювелирного подкаста от «585*ЗОЛОТОЙ» составили 4,6 млн человек