Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
В распоряжении определены основные условия концессионного соглашения, на основе которого будет идти реализация проекта. Так, документ определяет:
• концедента – сторону, выступающую от имени государства,
• концессионера – инвестора, который будет строить ВСМ за счет собственных и заемных средств и получит права владения и использования на всю создаваемую инфраструктуру.
До 1 августа 2024 года проект строительства ВСМ будет включен в перечень самоокупаемых инвестпроектов, при реализации которых на возвратной основе будут использоваться средства Фонда национального благосостояния.
В 2025 году из ФНБ для предоставления кредитов на строительство магистрали будет выделено не менее 300 млрд рублей по ставке не более 1%.
Строящаяся высокоскоростная железнодорожная магистраль позволит двигаться поездам со скоростью от 200 до 400 км/ч. Таким образом, время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом сократится до 2 часов 15 минут.
Работа ведется по поручению Президента РФ.
«Как следует из федерального бюджета на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов, завершить строительство ВСМ между Москвой и Санкт-Петербургом планируется до конца 2027 года. Запуск движения по магистрали будет ближе к лету 2028 года. Предложенные условия вполне привлекательны для концессионера-инвестора. Замечу, что в стране немного компаний, обладающих необходимыми техническими и кадровыми ресурсами, чтобы осуществить такой проект. Кроме того, идет расширение Транссиба, что тоже отвлекает ресурсы. Поэтому много желающих поучаствовать в строительстве ВСМ мы не увидим, но, видимо, отбор состоится, и работы будут начаты и закончены в срок», – оценивает Александр Бородин, доцент базовой кафедры управления государственным и муниципальным имуществом Института государственной службы и управления (ИГСУ) Президентской Академии, почётный работник транспорта России.
«Строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург принесет многочисленные преимущества:
• Экономические: улучшенная транспортная доступность, увеличение объемов перевозок, создание новых рабочих мест, развитие туризма и бизнеса.
• Социальные: сокращение времени в пути, расширение возможностей для работы и досуга, повышение мобильности населения, укрепление связей между городами.
• Экологические: снижение выбросов вредных веществ, экономия топлива, развитие экологически устойчивого транспорта.
• Стратегические: повышение конкурентоспособности России на международном транспортном рынке, укрепление связей с другими странами, развитие инфраструктуры и стимулирование экономического роста», — заключила эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Светланы Филистеевой.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Мишустин: экономический эффект от внедрения ИИ в РФ к 2030 году превысит 10 трлн рублей
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о строительстве автомагистрали М-11 Москва - Санкт-Петербург
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о преобразовании курортного сбора в туристический налог
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о переходе российских предприятий на отечественное ПО
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге об улучшении жилищных условий благодаря введению дополнительного маткапитала в Ленобласти