Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Как сообщает Информационное агентство ТАСС, Правительство Российской Федерации одобрило инициативу о введении экспериментального правового режима (ЭПР) по реализации инициативы «Беспилотные логистические коридоры» на трассе М-11 «Нева». В ЭПР участвует 6 компаний транспортно-логистической отрасли. Соответствующее постановление опубликовано на официальном портале правовой информации.
Введение ЭПР позволит в течение трех лет апробировать цифровые инновации на грузовом транспорте, в первую очередь – эксплуатацию высокоавтоматизированных транспортных средств (ВАТС) и инфраструктуры для них. В данном ЭПР участвуют производители ВАТС (ПАО «КАМАЗ», НПО «СтарЛайн»), крупнейшие перевозчики (ООО «Глобалтрак Лоджистик», ПАО «Магнит», Х5 Logistics), оператор инфраструктуры – Государственная компания «Автодор», сообщается на инетрнет-портале Минтранса России.
В настоящее время такой режим действует только на одной трассе в России — М-11 «Нева» (Москва - Санкт-Петербург).
Также документ закрепляет использование технологии цифрового двойника трассы (составная часть интеллектуальной транспортной системы, позволяет мониторить дорожную ситуацию в режиме реального времени и делать перевозки безопасными), делится источник.
- «Одобрение инициативы о введении экспериментального правового режима по реализации беспилотных логистических коридоров является значительным шагом на пути к модернизации транспортной инфраструктуры страны. Введение беспилотных логистических коридоров позволит существенно повысить эффективность грузоперевозок, обеспечивая более высокую скорость и точность доставки товаров. Такие изменения способствуют адаптации к быстро меняющимся технологическим тенденциям. Беспилотные транспортные средства обладают потенциалом значительного снижения операционных затрат, уменьшения числа дорожных происшествий и оптимизации транспортных маршрутов. Реализация беспилотных грузоперевозок может стать важным шагом на пути к созданию более устойчивой и инновационной транспортной экосистемы. Это позволит улучшить экологическую обстановку за счёт снижения выбросов углекислого газа и уменьшения загруженности дорожной сети», - отмечает эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов.
Напомним, что проект «Беспилотные логистические коридоры» является частью стратегических инициатив Минтранса. Они разработаны в рамках исполнения поручений Президента России Владимира Путина и Правительства России по подготовке Стратегии цифровой трансформации транспортной отрасли. Технологические, организационные и бизнес-решения, которые будут отработаны в рамках экспериментально-правового режима на М-11, лягут в основу и будущих транспортно-логистических коридоров. К 2030 году беспилотные перевозки планируется организовать на 19,5 тыс. км федеральных дорог, делится пресс-служба Министерства экономического развития Российской Федерации.
Комментариев пока нет.