Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
ООО «Транснефть - Балтика» завершило плановую замену электродвигателей магистральных насосных агрегатов на нефтеперекачивающих станциях магистрального нефтепровода БТС-2, который обеспечивает транспортировку углеводородов в порт Усть-Луга Ленинградской области.
Мероприятия проводились на станциях НПС-3 и НПС-7 Новгородского районного нефтепроводного управления (РНУ) в Смоленской и Новгородской областях, соответственно.
В августе 2021 года на НПС-7 был введен в эксплуатацию первый экспериментальный электродвигатель производства АО «Русские электрические двигатели» (АО «РЭД», также входит в систему «Транснефть»). Выполнены индивидуальные и комплексные испытания, подтвердившие высокие параметры, соответствующие требованиям нормативной и конструкторской документации.
В течение 2022 – 2023 гг. ООО «Транснефть – Балтика» осуществило замену еще семи электродвигателей в магистральных насосных НПС-3 и НПС-7.
Электродвигатели АО «РЭД» по сравнению с ранее использовавшимися на этих станциях характеризуются увеличенным сроком службы – 50 лет против 40. Кроме того, существенно вырос ресурс, то есть количество часов работы двигателя до капитального ремонта, – 100 тыс. против 50 тыс. Возросло и число пусков до ремонта - 12 тыс. против 8 тыс. ранее.
Проведенные мероприятия позволили дополнительно повысить надежность, эффективность и срок службы оборудования нефтеперекачивающих станций БТС-2.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- ООО «Транснефть - Балтика» получило благодарность от главы Смоленской области за свои достижения в области охраны труда
- Оптимизируйте свой криптовалютный портфель с помощью CRYPTASAP - прогрессивной торговой платформы нового поколения
- Филиал ООО «Транснефть - Балтика» входит в рейтинг лучших предприятий в России по охране труда
- Получите скидку 20% при покупке техники Кайзер
- LANGWICH: обучение английскому языку с учетом ваших личных предпочтений