Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Обезличивание персональных данных – это важный инструмент для выполнения требований законодательства при реализации различных кейсов и бизнес-задач в страховании. Прежде всего, использование обезличенных дата-сетов позволяет минимизировать риски при утечке клиентских данных. Еще одно важное направление применения технологии – это подготовка дата-сетов при работе с большими языковыми моделями. Об этом рассказала Марина Ляшенко, вице-президент – руководитель лаборатории финтех и инноваций Страхового Дома ВСК, в рамках выступления на ежегодной конференции CDI Conf в панели «Обезличивание персональных данных в 2025 году: что требует закон и что нужно бизнесу».
Ключевым бизнес-трендом последних лет становится клиентоцентричный подход в построении бизнеса, и как часть этой работы – выстраивание оптимального нативного взаимодействия между компанией и клиентом/партнером. Эта тенденция характерна для страхования, так как это в первую очередь партнерский бизнес. Игроки рынка стремятся одновременно сократить время обработки запросов от клиентов – и сохранить при этом высокий уровень SLA.
Для решения этой задачи в ВСК активно внедряется применение больших языковых моделей – как внутри компании, так и в облаке. Инструменты обезличивания данных существенно расширяют возможности в реализации кейсов для использования облачных технологий, позволяющих компании оптимизировать расходы на содержание внутренней инфраструктуры.
В ВСК есть успешные кейсы использования обезличенных датасетов. Например, в страховании лизинговых авто. Зачастую страховщикам сложно использовать стандартный шаблон заявок на страхование со всеми партнерами, также не все компании используют API-интеграцию. Для повышения операционной эффективности в компании был разработан ИИ-агент (его функционал основывается на технологии LLM и роботизации). Алгоритм работы цифрового помощника следующий – полученные от партнера документы распознаются при помощи технологии OCR (Optical Character Recognition, оптическое распознавание символов), выделяются важные атрибуты для расчета через LLM, затем робот загружает базовую информацию (параметры автопарка и т.д.) в систему для расчета, формируя размер премии.
«Мы активно тестируем большие языковые модели, например, используем инструменты на базе искусственного интеллекта, помогающие разработчикам в написании кода или сотрудникам контакт-центров в рамках ДМС. Формирование обезличенных дата-сетов особенно актуально в проектах, которые базируются на большом объеме неструктурированных данных, требующих, например, обогащения, преобразования с использованием больших языковых моделей. Так, применение технологии в страховании лизинговых авто позволит нам сэкономить в перспективе порядка 10 млн рублей в год за счёт оптимизации одного внутреннего бизнес-процесса. По нашим оценкам, перспектива масштабирования этого подхода принесёт значительно больший эффект и позволит получить экономию и эффективность в других направлениях бизнеса», – отметила Марина Ляшенко, вице-президент – руководитель лаборатории финтех и инноваций Страхового Дома ВСК.
Комментариев пока нет.