Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Проект «Цифровые кафедры» был запущен с 2022 года с целью повышения уровня цифровых компетенций, необходимых для освоения и внедрения инновационных технологий в различных областях профессиональной деятельности. На базе более 100 российских вузов обучающиеся получили возможность изучить современные практики внедрения цифровых решений в своей будущей профессиональной деятельности, пройти практическую подготовку у потенциальных работодателей. В 2023 году количество выпускников цифровых кафедр составило более 86 тыс. чел., стартовавший в сентябре 2024 года второй этап должен стать площадкой для освоения новых компетенций для более чем 174,5 тыс. студентов. 4 октября 2024 года в рамках Международного форума Digital Innopolis Days 2024 & Innopolis AI Conference на панельной сессии «Реализация проекта «Цифровые кафедры» в 2024 году» стейкхолдеры и вузы-участники проекта совместно с представителями ИТ-индустрии обсудили итоги первого этапа и представили результаты экспертной оценки новых образовательных программ. Эксперты отметили повышение их качества и расширение отраслевой направленности. В 2024-2025 учебном году к реализации допущено 653 программы, 378 из которых – для сферы информационно-коммуникационных технологий, остальные имеют отраслевую направленность (здравоохранение, строительство, транспортная отрасль и т.д.).
Как отмечает эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Анна Савина, реализация проекта «Цифровые кафедры» является стратегически важной инициативой достижения национального технологического лидерства. Получение дополнительного образования по программам с отраслевой направленностью поможет выпускникам стать востребованными специалистами и эффективными работниками в своей профессиональной области, получить реальный практический опыт в ведущих ИТ-компаниях и отраслевых организациях. При этом эффективность реализации проекта будет определяться синергией усилий бизнеса и вузов-участников проекта.
Бизнес, выступающий в качестве заказчика кадров, должен не только четко формулировать потребности в новых компетенциях, но и непосредственно участвовать в их формировании, предоставлять базу для реализации студенческих проектных решений и оценивать результат.
В свою очередь, вузы при формировании содержания программы в соответствии с отраслевой направленностью должны найти оптимальное сочетание академического подхода и практической подготовки, проектировать образовательные траектории формирования цифровых компетенций, исходя из реальных практико-ориентированных задач бизнеса.
Комментариев пока нет.