Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
На 27 ноября в «Росгосстрах» поступило более 30 заявлений от клиентов компании из Нижегородской области, у которых в результате пронесшегося на прошлой неделе над регионом урагана сильным ветром было повреждено застрахованное имущество. Всего же в компании ожидают порядка 50 заявлений от клиентов «Росгосстраха».
Упавшие деревья и заборы, поврежденная обшивка домов, оборванные линии электропередач, другие разрушения — таковы последствия непогоды, накрывшей Нижегородскую область в конце прошлой недели. Как рассказал директор филиала «Росгосстраха» в Нижегородской области Сергей Москаленко, пострадало имущество и клиентов компании: к ним уже обратились более 30 человек из Воскресенского, Княгининского, Кулебакского, Шахунского, Лысковского, Ардаковского, Починковского и других районов. Больше всего обращений — порядка 20% — от владельцев домов из Лукояновского района. Всех звонивших проконсультировали по порядку подачи документов на страховую выплату.
«Так как немало наших клиентов пострадали от стихии, страховому событию в Нижегородской области в «Росгосстрахе» был присвоен статус «массовый убыток», — говорит Сергей Москаленко. — Он предполагает особый порядок урегулирования страховых случаев — без предоставления клиентами документов из компетентных органов. Это позволяет ускорить процесс страховых выплат пострадавшим, люди значительно быстрее получают причитающиеся им деньги — чаще всего в течение 3-5 рабочих дней после подачи полного комплекта документов».
Повреждения строений из-за неблагоприятной погоды относятся к самым распространенным страховым случаям: в прошлом году по этой причине в компанию было подано более 60% заявлений об ущербе. Эти риски входят в базовые страховые программы «Росгосстраха», которые в принципе разработаны с минимальным количеством исключений. Как отметил Сергей Москаленко, в «Росгосстрахе» всегда с уважением и с вниманием относятся к запросам каждого клиента, тщательно подбирая тот самый индивидуальный страховой продукт, который максимально отвечает их потребностям. Благодаря такой кропотливой работе и страховым программам компании, «Росгосстрах» в Нижегородской области — безоговорочный лидер в сегменте страхования имущественных рисков граждан. Лидирует компания и по выплатам своим клиентам по страховым случаям с жильем.
В компании напоминают, что заявить о страховом событии и проконсультироваться клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с мобильных бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании
Комментариев пока нет.