Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
«Слепой Бью», проект коммуникационного юнита STR8 и Pro-Vision, стал лидером народного голосования «Итоги года» на отраслевом портале Sostav.ru, в рамках которого эксперты индустрии ежегодно выбирают лучшую рекламу Россию. «Слепой Бью» занял первое место в категории «Социальная реклама».

«Слепой Бью» – серия сессий единственного в мире незрячего тату-мастера Игоря Михайлова. Используя алфавит Брайля и тактильную 3D-модель, он создает очень личные работы, смысл которых без дополнительных уточнений понятен только заказчику и его мастеру. Первый открытый сеанс «Слепого Бью» прошел в ноябре в пространстве «Татстудия» и собрал журналистов и инфлюенсеров, многие из которых выступили моделями незрячего мастера и набили тату по Брайлю.
«"Слепой Бью" – это проект о том, что нет ничего невозможного и любую идею можно воплотить в реальность. Главное, чтобы идея была яркой, простой и вдохновляла других! – комментирует Антон Котовский, автор проекта «Слепой Бью», основатель коммуникационного юнита SR8. – Залог успеха нашего проекта – отличная команда и желание сделать что-то по-настоящему новое и необычное и доказать всем, что любое ограничение живёт лишь в нашей голове!

«Pro-Vision Communications часто "вписывается" в истории, интересные нам самим. В разное время мы поддерживали проекты, которые популяризировали молодое искусство, рабочие профессии и образ "человека труда". Для нас это – возможность использовать силу маркетинговых коммуникаций во благо общества и привлечь внимание к проблемам слабовидящих людей», – отмечает Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications.
Финалисты конкурса будут определены по итогам голосования Попечительского совета, которое пройдет с 16 декабря по 22 декабря 2024 года. Имена победителей станут известны на торжественной церемонии вручения экспертной рекламной премии «Большая рыба».

О группе компаний Pro-Vision
Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 50+ сотрудников московского офиса, представители в Новосибирске и Казахстане (Алматы).
Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС, РАЭК и входит в Топ-10 Национального Рейтинга Коммуникационных Кампаний (НР2К). Проекты группы удостоены российских и международных наград, среди которых Серебряный Лучник, Серебряный Меркурий, Sabre Award, Gold Quill, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.
Pro-Vision в сети: http://pvc.ru/
Комментариев пока нет.