Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
86% жителей Екатеринбурга признались, что не любят ленивых коллег. Среди самых
раздражающих бытовых привычек у тех, с кем ежедневно они работают бок о бок,
респонденты назвали употребление на рабочем месте еды с сильным запахом и курение
электронных сигарет. Такие данные получены по итогам опроса в рамках проекта «HR
Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» для
Аналитического центра «АльфаСтрахование». Еще одной причиной дискомфорта на
работе россияне считают большое количество бессмысленных рабочих чатов.
Самыми раздражающими качествами коллег екатеринбуржцы также считают жадность и
демонстративный отказ участвовать в сборе денег на коллективные мероприятия (29%),
подлость (51%), единоличность и нежелание работать в команде (34%), невнимательность и
безответственность (45%), а также непунктуальность и постоянные нарушения дедлайнов
(43%).
Особо остановились респонденты на бытовых привычках коллег. Так, одна из самых
раздражающих – резкие запахи еды при ее употреблении в общих помещениях. Это вызывает
дискомфорт у 90% опрошенных. Примерно столько же не переносят ароматы духов, когда их
слишком много. Нечистоплотность коллег вызывает отвращение у 63% участников
исследования. Помимо этого, мешают нормальной работе в коллективе любовь громко
говорить по телефону (70%).
Самой раздражающей привычкой коллег россияне считают курение электронных сигарет прямо
на рабочем месте. Так ответили 99% участников исследования. При этом курение в специально
отведенном месте и присутствие запаха табака такой реакции не вызывает.
Не меньшее раздражение вызывают рабочие чаты, если они создаются не по существу. 95%
участников исследования отметили, что коллеги создают дублирующие чаты, в которую тратят
время на пустые разговоры, что отвлекает от работы. 74% терпеть не могут стикеры,
анимированные картинки и короткие видео в рабочих чатах, так как они засоряют память
телефона и зачастую становятся причиной пропуска задач.
56% заверили, что выходят из чатов, если они были созданы под временные проекты, и
стараются общаться в них только на рабочие темы. 43% убеждены, что неэтично использовать
голосовые сообщения или записывать видео и принципиально игнорируют этот формат
переписок. Еще 28% высказались негативно в отношении формата общения в чатах в целом,
отметив, что теряется субординация и часто переписка становится слишком неформальной. А
24% считают, что чаты нарушают личные границы, выключают в них звук и просят отмечать
лично, если нужно обратиться по какому-то конкретному вопросу.
«Одна из ключевых задач любого руководителя – поддержание здоровой атмосферы в
коллективе и формирование уважительного командного климата. Для этого многие
компании проводят различные мероприятия, которые помогают воспитывать командный
дух, учат избегать конфликтных ситуаций, с самого базового уровня решать проблемные
вопросы и находить общий язык там, где это казалось невозможным. Это показывает, что
во главе угла – небезразличие к обстановке в офисе, формату взаимодействия между
коллегами и заинтересованность в сохранении ключевых позиций, сотрудников и
сплоченности коллектива», - отмечает Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга
«Медицина» АО «АльфаСтрахование».
Участие в исследовании приняли 1311 человек.
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным
портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и
широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО
«АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования».
Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная
сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании
подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале
«Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- «Альфа-Банк» и «АльфаСтрахование» приняли участие в федеральной акции по очистке берегов «Марафон рек»
- Названы главные «вредители» красноярских дачников
- Саратовцы назвали животных, общение с которыми приносит наибольший вред
- 44% новосибирцев потратят на летний отдых не более 150 тысяч
- Жители Владивостока не хотят, чтобы дети становились блогерами