Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
К Платформе обратной связи (ПОС) на Госуслугах подключены более 158,9 тыс. органов государственной власти, органов местного самоуправления и публично значимых организаций.
Минцифры регулярно составляет рейтинг регионов по работе с обратной связью. При его составлении учитывается активность внедрения платформы в регионе, своевременность и качество решения проблем, уровень удовлетворённости жителей ответами, проведение общественных голосований, публичных слушаний — всего 23 показателя.
За 1 квартал 2025 года в ПОС направлено свыше 1,6 млн обращений и сообщений граждан, что на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них более 1,3 млн рассмотрено в регионах.
Обратиться в орган власти или организацию через ПОС можно на Госуслугах, в мобильном приложении «Госуслуги Решаем вместе», через виджеты на официальных сайтах госорганов или страницах в соцсетях.
«Это свидетельствует о масштабном охвате и вовлеченности различных структур в систему взаимодействия с гражданами через цифровые каналы. ПОС становится ключевым инструментом для оперативного получения обратной связи, выявления проблемных зон и принятия своевременных мер по улучшению качества предоставляемых услуг и сервисов. Благодаря ПОС, граждане получают удобный и доступный способ сообщить о своих проблемах, задать вопросы и внести предложения по улучшению работы государственных органов и организаций. Это способствует повышению прозрачности и открытости деятельности власти, а также укреплению доверия между государством и обществом. Дальнейшее развитие и совершенствование Платформы обратной связи на Госуслугах позволит расширить ее функциональные возможности, упростить процесс взаимодействия граждан с государственными структурами и повысить эффективность работы системы обратной связи в целом. Это будет способствовать формированию более клиентоориентированной государственной системы, ориентированной на потребности граждан» – отметил эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Алексей Исаев.
Комментариев пока нет.