Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
С начала лета жители столицы стали проявлять значительную активность на сайтах и приложениях, посвящённых сбору грибов и платной рыбалке: объём интернет‑трафика за этот период подскочил в среднем на 37%. Также значительно выросло число продаж соответствующего инвентаря в онлайн‑магазинах, выяснили аналитики МегаФона на основе обезличенных данных абонентов и данных сервиса «Аналитика маркетплейсов».
Так, с января по первую половину сентября объём мобильного трафика москвичей, заходивших на сайты и форумы с обсуждением грибных мест и советами для начинающих о сроках сбора и обработки грибов, вырос на 44% по сравнению с прошлым годом. Рост трафика зафиксирован и на сайтах, связанных с платной рыбалкой (+30%).
Сбором грибов больше всего интересуются мужчины — 64%. Также они традиционно проявляют больший интерес к рыбалке — 71%. При этом отдых в лесу, на озёрах и реках предпочитают москвичи 35‑44 лет (43%). На втором месте категория 45‑54 лет (21%), на третьем — 25‑34 года (17%).
При этом за последний месяц продажи товаров для рыбалки выросли на 238%. Особенно сильно увеличился спрос на одежду и обувь (+243%) и на рыболовные аксессуары (+120%). У грибников популярность набирают корзины для сбора (+11%), термосы (+14%), резиновые сапоги (+81%) и гамаши (+15%).
Комментариев пока нет.