Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Реклама. ИП Зверев Владимир Анатольевич

2024 год стал для сети офф-прайс магазинов Familia периодом значительных достижений и роста. Компания укрепила свои позиции на российском fashion-рынке, расширила сеть магазинов до 495 торговых точек и внедрила инновационные сервисы для улучшения клиентского опыта. Эти шаги позволили привлечь в Familia более 140 млн покупателей по всей России и Республике Беларусь.
В течение 2024 года Familia открыла 39 новых магазинов в различных городах страны, таким образом, ещё больше россиян смогли оценить уникальный ассортимент офф-прайс сети, включающий товары более 5000 известных брендов. Постоянное обновление товарных категорий помогает ритейлеру соответствовать современным тенденциям и оставаться одним из лидеров рынка. Высокое качество обслуживания покупателей обеспечивают более 7500 сотрудников компании, работающих в разных регионах страны.
Знаковым событием года стал запуск мобильного приложения Familia, в котором пользователям доступен онлайн-каталог с 15 000+ товарами, умный сканер для поиска нужного размера и проверки наличия товара в розничных магазинах, личный кабинет бонусной программы «Сафари», позволяющий копить бонусные баллы за покупки в магазинах сети, отслеживать статус онлайн-заказов и подписываться на уведомления о поступлении любимых брендов.
В 2024 году амбассадором Familia стала популярная актриса и телеведущая Агата Муцениеце. А вдохнуть новые идеи в визуальный образ офф-прайс сети помог известный стилист Олег Горчанин, с которым компания также начала сотрудничество в прошлом году.
Familia активно развивала свое Telegram-сообщество, которое стало площадкой для общения и обмена опытом между покупателями. Здесь покупатели могут делиться своими впечатлениями о найденных сокровищах, получать советы по выбору одежды, аксессуаров и участвовать в различных акциях. Сообщество быстро набрало популярность, и на данный момент в нем уже зарегистрировано более 277 000 участников.
Завершением 2024 году стало открытие первой новогодней ёлки Familia в Москве. Яркая инсталляция с оригинальными украшениями привлекла внимание жителей и гостей столицы, подарив тёплую атмосферу и новогоднее настроение.

Комментариев пока нет.