Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Специалисты Kastamonu рассказали, почему грамотный выбор напольного покрытия при ремонте в регионах с агрессивным климатом является одним из важнейших решений. Так, большое внимание уделили новинкам компании — продукту Craft Core — каменно-полимерному композиту, который уже стал трендом на российском рынке. В регионе Дальнего Востока этот продукт получил самое широкое распространение. Craft Core – покрытие, отличающееся высокой прочностью, подходят для различных условий эксплуатации, включая повышенную влажность, что особенно важно для Хабаровска и Дальнего Востока в целом. Преимуществом является защитный слой с запатентованным полиуретановым покрытием, которое защищает поверхность, предотвращает износ и препятствует образованию царапин. Участники мероприятия ознакомились с ключевыми характеристиками нового продукта, к которым относится влагостойкость, устойчивость к истиранию, полное отсутствие формальдегида и фталатов, лицензированная замковая система Uniclic, а также высокая ударопрочность и шумоизоляция (до 20 дБ). Сraft Core не содержит продуктов переработки.
Эксперты компании также осветили текущие тенденции в дизайне интерьеров, указав на повышение популярности светлых оттенков и натуральных текстур. В регионе растет интерес к натуральным покрытиям и материалам, отражающим природные мотивы, что соответствует и современным мировым трендам. Помимо этого, партнеры из компании Interprint подтвердили популярность естественных дизайнов и затронули проблему визуального шума, с которой сталкиваются многие потребители, рассказав также о возможностях решения данной “интерьерной ловушки”.
Завершением мероприятия стали обсуждения, касающиеся перспектив развития локального рынка и потребности в качественных материалах. Участники отметили, что рынок Хабаровска стал более открыт для новых поставок, а сотрудничество дилеров с крупными производителями, такими как Kastamonu, открывает возможности для улучшения качества отделки и меблировки в регионе.
«Активное сотрудничество с нашими партнерами и коллегами по отрасли имеет для нас огромное значение. Мероприятие в Хабаровске стало важной платформой для обмена опытом, обсуждения актуальных трендов и представления новинок продукции. Мы на постоянной основе масштабируем наше взаимодействие как на многие регионы России, так и на международные рынки. В России география нашего сотрудничества охватывает всю страну: от Хабаровска до Владивостока и от Москвы до Набережных Челнов что помогает нам ежедневно воплощать миссию нашей компании — приносить комфорт и уют в каждый дом», — подчеркнула Ольга Клюева, руководитель отдела маркетинга Kastamonu Россия.
Kastamonu Sweet Day в Хабаровске стал важным шагом в укреплении позиций компании в регионе и знакомстве с новыми решениями для создания качественных интерьеров, которые соответствуют как современным трендам, так и потребностям местного рынка.
Комментариев пока нет.