Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Мероприятие собрало профессионалов, которые обменялись опытом и познакомились с новыми продуктами компании. Barakat Day прошел в Татарстане, так как именно там в особой экономической зоне (ОЭЗ) «Алабуга» расположен завод Kastamonu.
"Татарстан является одним из ключевых регионов для нашей компании, а наш завод в ОЭЗ «Алабуга» – это, безусловно, центральное звено и сердце нашего бизнеса в России. Поэтому мероприятие в Набережных Челнах имело особое значение для Kastamonu. Мы организуем мероприятия, такие как Kastamonu Sweet и Barakat Days, по всей России, чтобы лучше понимать предпочтения потребителей и укреплять деловые связи с нашими партнерами. Наша команда полна решимости продолжать прилагать все усилия для выполнения миссии компании – привносить комфорт и уют в каждый дом," — заявила Ольга Клюева, руководитель отдела маркетинга Kastamonu Россия.
Первый день был посвящен МДФ панелям – мебельным фасадам. Эксперты компании представили новинки декоративных панелей брендов Evosoft, Evogloss, Acrylic и Acrymat, которые преобразят любое пространство, добавив стиль и элегантность, и станут неотъемлемой частью современного дизайна интерьеров 2025 года. В рамках мероприятия был проведен краш-тест, на котором участники проверяли панели на устойчивость к пятнам различных типов, включая масла, красящие жидкости и перманентные маркеры. Так, и темные, и светлые панели показали отличную стойкость: загрязнения легко удалялись без каких-либо следов. Это подтверждает, что панели обладают необходимой функциональностью для различных интерьерных решений.
Особое внимание гостей привлекло выступление Генерального директора Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России Тимура Иртуганова, который осветил ключевые тенденции развития отрасли и перспективы роста мебельного и деревообрабатывающего сектора в России. В том числе на мероприятии была затронута и тема экологии: так, например, Kastamonu способствует высадке деревьев и в производстве использует только неделовую древесину. Удаление сухих и потенциально опасных деревьев помогает предотвратить лесные пожары и болезни, а восстановительные посадки содействуют возрождению биоразнообразия и улучшению экологического баланса.
Во второй день мероприятия Kastamonu Barakat Day обсудили ламинированные напольные покрытия, в том числе и новинки, которые идеально соответствуют летним трендам. В сезон жары дизайнеры и покупатели особенно ценят легкость в интерьерах. Бренды ламината Floorpan и премиальные полы La Moena отвечают запросам потребителей, предлагая актуальные и фактурные декоры, которые передают текстуру древесины и придают интерьерам свежесть и воздушность. Эксперты компании поделились с партнерами рекомендациями по популярным дизайнам, отметив разнообразные предпочтения потребителей и их вариативность в зависимости от регионов. Также партнеры из компании Interprint рассказали о популярности натуральных принтов, проблеме визуального шума, с которой сталкиваются многие потребители, и возможностях решения данной “интерьерной ловушки”.
Завод в Елабуге играет важную роль в обеспечении стабильности поставок и поддержании высокого качества продукции. Kastamonu активно развивает производственные мощности, создавая рабочие места и внося свой вклад в развитие местной экономики. Так, по заводу, находящемуся в ОЭЗ «Алабуга», регулярно проводятся экскурсии для партнеров и дистрибьюторов компании, и этот раз не стал исключением. Гости мероприятия посетили производственные линии, ознакомились с технологическими процессами и убедились в высоких стандартах качества продукции бренда.
Мероприятие Kastamonu Barakat Day в Набережных Челнах стало важным шагом в укреплении позиций компании в регионе, обмене опытом между профессионалами и демонстрации актуальных решений для современного ремонта и отделки.
Комментариев пока нет.