- CategoriesАвтомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы Экономика
- Tagsminiinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
В первом квартале 2025 года объем онлайн-торговли в России вырос на 36%, достигнув 2,6 трлн рублей, при этом 97% продаж приходится на российские интернет-магазины и маркетплейсы, сообщила Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). Доля интернет-торговли в общем объеме розничной торговли составила 18,3%, увеличившись по сравнению с 16,2% в конце прошлого года, а лидирующей категорией по объему продаж стали продукты питания, показав рост на 71% и достигнув почти 530 млрд рублей.
«Рост и развитие онлайн-торговли – устойчивый мировой тренд. Интернет-магазины и множественные маркетплайсы за последние 10 лет стали для многих привычным каналом покупок, экономящим как время, так и деньги. Это и более высокая ценовая конкуренция, и расширение ассортимента, и гибкость условий покупки и много что еще. И если на начальном этапе покупки онлайн ассоциировались преимущественно с приобретением стандартизированной продукции технической направленности, то позже начали развиваться продажа одежды, обуви, мебели, материалов для ремонта и строительства. Пандемия 2020 и 2021 годов дала сильный импульс для роста онлайн-продаж продуктов питания. И этот рост, как мы видим, стал новым драйвером онлайн-торговли, затрагивающим сегодня не только крупные города-миллионники, но и всю страну. И мы видим, как активно традиционный офлайн-ритейл подстраивается под эти новые предпочтения потребителей, развивая сегмент онлайн продаж продуктов питания. Все это говорит о росте качества цифровой инфраструктуры, сглаживании различий в ее развитии по все территории страны. И это наглядно показывает, как цифровизация становится сегодня дополненным инструментом выравнивания качества и структуры потребления, качества жизни наших граждан в целом», - прокомментировала доцент кафедры экономики Президентской академии в Санкт-Петербурге, кандидат экономических наук Олеся Десятниченко.
Комментариев пока нет.
