Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
После сильнейшего ливня, обрушившего на Москву 26 июля рекордный объем осадков и основательно подтопившего ряд улиц столицы, в «Росгосстрах» поступило уже 7 обращений от пострадавших автомобилистов. В ближайшие дни в компании ждут от этих клиентов заявлений для запуска процесса урегулирования убытков.
В то же время в компании обращают внимание, что далеко не все случаи повреждения автомобиля водой после ливней и паводков могут быть признаны страховыми. Понятно, что нельзя получить возмещение по полисам ОСАГО, защищающим не сам автомобиль как имущество, а гражданскую ответственность его владельца или водителя. Но и по договорам каско необходимо убедиться, что соответствующий риск входит в страховое покрытие — ведь сейчас большим спросом у автомобилистов пользуются более доступные по цене программы с неполным покрытием.
«Многие продукты с неполным покрытием предполагают признание происшествия страховым случаем, только если оно произошло не по вине клиента, и при этом понятен причинитель вреда, — поясняет директор департамента андеррайтинга моторного страхования ПАО СК «Росгосстрах» Дмитрий Усанов. — Но кому направлять претензию, если, что называется, разверзлись хляби небесные?»
По словам Дмитрия Усанова, в продукты каско с полным покрытием, включая варианты с франшизой, рассрочкой платежа или доплатой второй половины премии только при наступлении страхового случая, риск «стихийные бедствия» включен. Согласно правилам, страховым случаем признается «наводнение, паводок, ледоход — воздействие воды и/или льда на застрахованное ТС, вызванное повышением уровня рек, морей и иных водоемов, грунтовых вод, интенсивным таянием снега, ливневыми осадками, прорывами искусственных или естественных плотин».
Однако есть нюансы, о которых проинформированы не все клиенты. В частности, довольно распространенное повреждение, с которым обращаются к страховщикам после паводков и ливней, — гидроудар, то есть, выход из строя двигателя в результате попадания в него жидкости. Случается это порой при попытке завести находящуюся в воде машину, при «форсировании» глубоких луж или подтопленных тоннелей. Согласно общей практике, сложившейся на рынке автокаско, риск «гидроудар» не входит в стандартные условия страхования каско, и, соответственно, основания для выплаты возмещения у страховой компании возникают только тогда, когда этот риск специально вносился в договор при его заключении.
«Также надо учитывать, что, согласно правилам страхования, автовладелец в любом случае должен предпринять разумные и доступные ему меры для снижения размера возможного ущерба застрахованному имуществу, — напоминает Дмитрий Усанов. — Соответственно, водители, которые решительно пытаются пересечь водную преграду — будь то глубокая лужа, водный поток на улице или подтопленный тоннель — не выполняют своих обязательств по договору, что может привести к отказу в выплате. Также надо помнить, что автовладельцам не рекомендуется предпринимать попытки запуска двигателя затопленного транспортного средства без предварительной диагностики на станции техобслуживания, просушки или замены воздушных фильтров и других систем, на работоспособности которых могло сказаться пребывание в воде».
Напомним, что заявить о страховом событии и проконсультироваться клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.
ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, дочерняя компания банка «Открытие», входит в Группу ВТБ. На территории Российской Федерации действуют около 1500 представительств компании. 6 октября 2022 года система «Росгосстрах» отметила 101 год со дня своего создания. www.RGS.ru
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- «Росгосстрах»: самая крупная выплата по ОСАГО за неудачные маневры на АЗС была в Пермском крае
- Эксперты и пользователи Сравни.ру высоко оценили качество ОСАГО от «Росгосстраха»
- «Росгосстрах» запустил акцию «Вместе теплее 2», предоставляющую выгоду до 25% при страховании жилья
- Дай лапу, друг — «Росгосстрах» предлагает купить полисы страхования животных на выгодных условиях до конца марта
- Новый рекорд: 100-тысячный ипотечный клиент СК «Пульс» — из Южно-Сахалинска