Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
44% опрошенных рассказали, что большая часть займов используется для покупки одежды и обуви, причем речь идет как о форме, так и о дополнительной одежде для детей. Также родители довольно часто (27%) берут займы для приобретения техники — планшетов и ноутбуков. Кроме того, 19% респондентов использую займы для оплаты образовательных услуг.
Что касается типа займов, то большая часть респондентов (71%) отдает предпочтение PDL. Такие займы особенно популярны среди семей с ограниченным бюджетом, которым необходимо быстро покрыть внезапно возникшие расходы. Однако некоторые из опрошенных (13%) предпочитают брать IL-займы, поскольку считают их более удобными для долгосрочного планирования бюджета. Респонденты отмечают, что во многих случаях им проще постепенно все покупать в течение года, гармонично распределяя бюджет и заемные средства, а не впадать в финансовый ажиотаж в преддверии сентября.
«Многие семьи выбирают займы, исходя из временных рамок и уровня доходов. Родители с устойчивым доходом склонны предпочитать IL, где возможно более гибкое погашение, а семьи с временными финансовыми трудностями чаще обращаются к PDL. Однако все больше семей рассматривают займы как удобный и доступный инструмент для оплаты сезонных расходов, связанных с обучением, не опасаясь чрезмерных долговых обязательств. Уровень доверия к МФО стабильно растет благодаря прозрачности условий кредитования, улучшению сервиса и активному внедрению цифровых технологий, которые позволяют быстро и комфортно оформлять займы. Я думаю, в будущем приоритетом станут именно IL-займы, которые обеспечивают удобный график погашения и снижают нагрузку на семейный бюджет, что особенно важно для небольших и средних доходов. Для микрофинансовых организаций перспективным направлением является развитие специализированных кредитных продуктов, ориентированных именно на нужды семей с детьми — например, займы с пониженной ставкой на покупку школьных товаров, цифровой техники и образовательных услуг», — отмечает руководитель отдела контент-маркетинга МФК «Джой Мани» Ксения Калашникова.
Комментариев пока нет.