Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Об этом сообщил на своём YouTube-канале основатель и CEO “ВегМарта” Никита Шипилов, подчеркнув, что решение не связано с эпидемией корона-вируса и паникой на фондовых рынках.

Москва, 12 марта 2020. – Один из наиболее популярных проектов на российском рынке здорового питания ВегМарт выставлен на аукцион с целью привлечения инвесторов и выведения компании на новый уровень развития. За прошедшие пять лет ВегМарт сумел привлечь более 100 тысяч клиентов, провести три национальные выставки, четыре фестиваля и более 30 тематических маркетов здоровой и вегетарианской еды.

Проект ВегМарт был основан в 2015 году предпринимателем Никитой Шипиловым, ранее сделавшим успешный бизнес в индустрии проведения мероприятий и событийном маркетинге. Начав с организации вегетарианских маркетов, ВегМарт вскоре превратился в вегетарианский клуб с собственным СМИ, фудкортом на Таганке, а также целым технопарком с собственным складом. Примечательно, что основатель компании – сам убежденный вегетарианец, не понаслышке знакомый с катастрофической нехваткой в России и СНГ инфраструктуры и заведений вегетарианского питания.

"Сегодня ВегМарт – это больше общественная деятельность и социальное предпринимательство, нежели бизнес в его чистом виде. Проект был задуман как пропаганда вегетарианских идей в России и СНГ, и я не покривлю душой, если скажу, что замысел был реализован более чем достойно. Во многом благодаря нам сегодня веган-меню и вегетарианские полки в супермаркетах вводятся повсеместно, хотя в 2015-м, когда даже соевое молоко можно было найти лишь в специализированных лавках, об этом не могло быть и речи. Тренд на здоровый образ жизни в России ежедневно заставляет рестораторов переписывать меню, а ритейлеров – перестраивать полки в магазинах под реалии рынка. Основная миссия ВегМарт – популяризация здорового растительного питания. На сегодняшний день компания полностью готова к расширению масштабов своей деятельности и привлечению инвестиций. Стратегическая цель ВегМарт – создание вегетарианского транснационального холдинга с перспективой выхода на IPO, подобно Beyond Meat", – рассказывает основатель и СЕО ВегМарт Никита Шипилов.

Об истории создания стартапа, ключевых вехах развития и бизнес-достижениях компании Никита Шипилов рассказывает в 16-минутном видеоблоге на собственном YouTube-канале.

О проекте ВегМарт:
ВегМарт — это один из крупнейших вегетарианских клубов в России, проводящий ежемесячные маркеты вегетарианской еды в Москве, Санкт-Петербурге и других городах СНГ. За время существования проекта гостями мероприятий ВегМарта стало множество известных медийных персон-вегетарианцев.
Вход на маркеты ВегМарта всегда свободный, ставка в бизнес-модели делается на дегустации, конкурсы и развлечения. Монетизация проекта происходит за счет сдачи в аренду торговых мест, а также спонсорских контрактов. Особая миссия ВегМарт – создание среды для знакомств, общения и семейного досуга.
В 2019 году ВегМарт взял курс на экологизацию, в результате чего в настоящий момент до 80% всех отходов мероприятий сдается в переработку и на компост.
Рекорд посещения мероприятий ВегМарта – 13 тысяч посетителей на ежегодном летнем вегетарианском фестивале в 2019 году в Москве. По статистике ВегМарта, лишь 70% клиентов проекта – вегетарианцы. Оставшиеся 30% интересуются здоровым образом жизни и приходят на заседания клуба лишь для того, чтобы хорошо провести время.
Комментариев пока нет.