Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Особым спросом стали пользоваться корейские сайты с косметикой, одеждой и бытовой техникой.
Самым популярным временем для поиска товаров в глобальной сети стала вторая рабочая неделя января. Трафик в это время почти на четверть превысил среднесуточные показатели. Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений более чем к 30 интернет-ресурсам.
Рост трафика на сайты показывает, что после Нового года южноуральцы не планируют экономить: интерес к корейским онлайн-магазинам за первые недели января вырос на 10% по сравнению с прошлым годом. Жители региона интересуются не только бытовой техникой и товарами для дома, но и косметикой. Трафик на ряд ресурсов с такой продукцией увеличился более чем в 4,3 раза.
Среди российских маркетплейсов наибольший рост популярности – у KazanExpress, трафик на него в январе вырос на 88%. Интерес южноуральцев к Wildberries повысился на 54%, к Ozon – на 36%. Жители Челябинской области активнее выбирают товары на мультибрендовых онлайн-платформах, чем на сайтах отдельных брендов одежды. Согласно анализу данных, например, интерес к онлайн-магазину Lamoda вырос почти в 2 раза.
«Закономерно, что холодной зимой южноуральцы отдают предпочтение онлайн-магазинам, выбирая все необходимое из огромного ассортимента маркетплейсов с помощью смартфона. Мы обеспечили жителей региона высокоскоростным мобильным интернетом, позволяющим быстро найти и оплатить покупку с телефона или планшета. Онлайн-шопинг проходит с максимальным комфортом, ведь в течение года мы модернизировали несколько сотен базовых станций в Челябинске и области, что гарантировало высокие скорости мобильного интернета», – рассказал технический руководитель МегаФона в Челябинской области Виталий Сироткин.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- МегаФон объединил смартфон и умные часы одним номером
- Жители Тамбовской области все чаще выбирают для онлайн-шопинга корейские магазины
- Модернизация сети LTE для 600 тысяч жителей Карелии от МегаФона
- В центральном районе Чечни МегаФон расширил сеть LTE
- Аналитика МегаФона: ярославцы вошли в топ-3 самых активных рыбаков Верхней Волги