Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Половина сотрудников получает предложение о трудоустройстве от работодателя после прохождения стажировки. Опрошенные "Российской газетой" эксперты говорит, что это обходится компаниям дешевле, чем переманивать сотрудников у конкурентов, предлагая им все более высокие зарплаты.
Более 50% молодых специалистов трудоустраивались в компанию, в которой проходили стажировку, посчитали в "Авито Работа". Среди тех, кто стажировался в компаниях, относящихся к сфере транспорта, логистики и доставки, предложение о работе получил 71% сотрудников. Также высокий процент трудоустроившихся среди стажеров, пришедших в медицинскую (59%) и IT-сферу (58%), автомобильный бизнес (58%), традиционную и онлайн-торговлю (57%).
"Во время стажировки и молодой специалист, и работодатель знакомятся друг с другом лучше, чем на собеседовании, и лучше понимают, насколько они друг другу подходят", - рассказывает Дмитрий Дударев директор по персоналу КРОС. Это же отмечают и сами стажеры. Такой формат работы позволяет многое узнать о реальных условиях труда в компании и понять, нужно ли оставаться в ней работать. Кстати, каждый четвертый стажер отказывался от полученного по итогам стажировки предложения о работе.
Расходы на персонал последнее время стремительно растут. Особенно болезненно это бьет по тем сферам, где используется большое количество неквалифицированного, но опытного персонала. Транспорта, доставки, логистики, обслуживания и туризма. Рабочая сила прежде доставалась представителям таких отраслей не слишком дорого, и сейчас многие уже достигли потолка зарплатных возможностей. "Игры с перекупкой специалистов с рынка за большие деньги больше не являются решением для отельеров", - констатирует коммерческий директор Группы Отелей Русские Сезоны Инна Рындина. Стажировки молодых специалистов, только завершающих обучение в профильных институтах, становятся спасением для отелей. Как правило хватает месяца, чтобы работодатель принял решение о том, стоит ли брать стажера в штат. При этом работодатели продолжают дообучение таких сотрудников, составляя карту навыков работника, отмечает Рындина.
Комментариев пока нет.