Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Треть россиян считают основной успеха в жизни долгосрочное планирование. При этом 45% планируют основные дела на перспективу не далее года, говорится в исследовании аналитического центра «АльфаСтрахование».
34% участников исследования считают долгосрочное планирование важным. 27% опираются в планировании только на формирующие жизненные решения – учеба, работа, отпуск, семейные события. 20% вообще считают какое-либо планирование на долгосрочные перспективы бессмысленным, так как обстоятельства в жизни меняются слишком быстро.
Обязательными к планированию 47% считают карьерные цели и работу, 36% - планы по учебе, 34% включают в планирование финансы, 33% – отпуска. 32% особое внимание уделяют семейным обстоятельствам, 26% – отслеживанию здоровья и сопутствующим процедурам. Также опрошенные планируют долгосрочные перспективы встреч с друзьями и близкими, если они далеко живут (19%).
Необязательными к планированию участники исследования назвали повседневные дела и развлечения. Так ответили 56%. При этом 37% наоборот скрупулёзно вносят в планы рутину с точностью до нескольких недель.
45% респондентов строят планы не далее, чем на год. 32% оперируют полугодием, 11% планируют в пределах квартала. Остальные считают, что рассуждать о планах можно в пределах месяца, тогда они с наибольшей долей вероятности состоятся.
41% строго контролирует выполнение намеченного и стараются не допускать переносов 38% регулярно сдвигают планы. Регулярно нарушают их 11% участников опроса.
Каждый четвертый поменял отношение к планированию за последние пять лет (54% опрошенных отметили, что на это повлияла пандемия). Для 21% отношение к планам стало более серьезным. А для 19%, наоборот, изменилось в более «безответственную» сторону.
Участие в исследовании приняли 1377 человек.
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 145 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает более 300 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).
Комментариев пока нет.