Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
52% жительниц Омска 8 марта хотят просто отдохнуть и ничего не делать. А 35% девушек наоборот хотели бы провести этот день вне дома и максимально весело. Таковы итоги исследования компании «АльфаСтрахование», проведенного к Международному женскому дню.
Каждая четвертая из опрошенных с удовольствием примет в качестве подарка организацию уборки в квартире. 22% горожанок хотели бы, чтобы им подарили туристическую поездку, а 21% – сертификат на массаж или косметологические процедуры.
Из материальных подарков вопреки ожиданиям лидируют не только новые модели смартфонов. Популярны сертификаты на одежду в брендовых магазинах и шоу-румах (23%) и ювелирные украшения (18%). Около 5% женщин назвали желанным подарком автомобиль, а 2% и вовсе указали квартиру. Прагматичные 6% не возражали бы против того, чтобы получить в подарок дорогую шубу. А еще 3% – аксессуары люксовых брендов.
Из того, что подарить нельзя, но о чем мечтается, большинство жительниц Омска назвали карьерный рост (39%). А каждая третья участница исследования ждет встречи со своей второй половинкой.
Самый нежеланный подарок у горожанок – сладости и косметические наборы. Какой подарок получат, знают 38% женщин. У 23% партнер или близкий человек открыто спросил, что дарить – чтобы не попасть впросак. А 7% случайно узнали о планах, но довольны ими.
Участие в опросе приняли 1459 человек.
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- «АльфаСтрахование» – партнер Съезда на СИМ
- «АльфаСтрахование» открыла новый офис в Ленобласти
- «АльфаСтрахование» выплатит компенсации пострадавшим в ДТП пассажирам автобуса в Красноярском крае
- Иркутская область вошла в девятку самых «клещевых» регионов России
- «АльфаСтрахование»: около 40% выплат по полисам страхования загородных домов в Красноярске приходится на пожары, треть — на затопления