Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Почти 52% жителей Омска отмечают главный зимний праздник с семьей или любимым человеком, говорят итоги исследования «АльфаСтрахование». А главными атрибутами Нового года опрошенные считают елку, салат «оливье» и длинные каникулы.
Каждый третий омич встречает 31 декабря с родственниками, около 19% предпочитают уединиться с любимым человеком. 18% горожан по традиции встречаются с друзьями, а 14% кооперируются в праздник с соседями. Каждый десятый вынужден встречать Новый год на рабочем месте, еще 6% вообще не планируют отмечать праздник, считая его рядовым днем.
Почти 43% респондентов в новогоднюю ночь ходят в гости, а 30% – устраивают застолье у себя дома. При этом равноценно участники исследования хотели бы отмечать любимый праздник как дома, так и в гостях или на нейтральной территории.
32% опрошенных не представляют себе предстоящие каникулы без выходных дней, а 26% – без подарков. Каждый четвертый полагает, что Новый год неполноценен без близких людей, а 15,5% – без вкусной еды.
Главным же атрибутом праздника большинство респондентов считают новогоднюю елку – так ответили 34%. Для 28,6% это Дед Мороз и Снегурочка, для каждого четвертого – салюты, фейерверки.
16,4% ассоциируют 31 декабря с оливье, 15,3% – с шампанским, 14,6% – с мандаринами. Также Новый год для участников исследования – это бенгальские огни (12%), гирлянды (9,6%), «селедка под шубой» (8%), советские фильмы (5,3%), бутерброды с икрой (3,6%) и выступление президента (2,9%).
Оплату застолья 42% респондентов делят поровну на всех участников. 48,5% оплачивают празднование самостоятельно.
Участие в опросе приняли 1203 человека.
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Отпуск и здоровый сон помогают жителям Петербурга избавляться от стрессов
- Половина нижегородцев мечтает перезимовать в тепле
- «АльфаСтрахование» гарантирует страховую защиту автопарка новороссийского водоканала
- В Новосибирске пресекли преступную деятельность группы автоэкспертов
- Контроль и загруженность: омичи нагружают детей секциями и следят за их онлайн-активностью, чтобы уберечь от ошибок