Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатель увеличился на 24,2%. «Большим спросом у покупателей пользовались квартиры стандарт-класса, за квартал их объем в экспозиции уменьшился на 17,8% до 386 кв. м. Второй по популярности бизнес-класс, где за квартал предложение уменьшилось на 10,3% до 51 тыс. кв. м. В комфорт-классе объем сократился на 3,3% до 1,25 млн кв. м. Совокупный объем предложения на первичном рынке Московской области сократился на 7,1% и составил 1,8 млн кв. м — 190 проектов, 38,1 тыс. лотов», — отмечает Владимир Моребис, коммерческий директор — партнер Est-a-Tet.
Средневзвешенная цена предложения на первичном рынке Московской области в III квартале 2023 года выросла на 3,1% до 174,2 тыс. руб./кв. м, за год прирост составил 3,5%. Средний бюджет предложения по итогам квартала — 8,2 млн рублей.
Большинство сделок проходило с применением ипотеки — их доля в III квартале составила 84,4%, 2,3 п. п. больше, чем в предыдущем квартале. В годовой динамике показатель, наоборот, уменьшился на 2,1%. Доля сделок со 100% оплатой или рассрочкой составила 15,6%.
Учитывая стабильный рост цен, клиенты выбирали квартиры меньшего бюджета, более компактные планировочные решения — доля лотов стоимостью до 6 млн рублей сократилась с 33% до 26%. Основной интерес был сосредоточен на квартирах и апартаментах стоимостью от 4 до 10 млн рублей — на них пришлось 74% спроса. Доля таких лотов в предложении также занимает 74%.
В целом, структура спроса и предложения остаётся достаточно сбалансирована практически во всех диапазонах стоимостей. Структуры спроса и предложения по комнатности также хорошо сбалансированы.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Est-a-Tet: За год число коммерческих лотов сократилось на 21,8%
- За квартал спрос на новостройки в Новой Москве вырос на 61%
- Est-a-Tet: Спрос на Московский бизнес-класс вырос на 44, 6%
- 5 причин купить квартиру в готовой новостройке
- Стоимость коммерческих помещений достигла максимума за последние два года