Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Газотурбинные двигатели ОАО АМНТК "Союз" востребованы на сверхскоростных маневренных судах благодаря своему малому весу и небольшим габаритам в сочетании с высокой мощностью— 0,715 МВт или 0,33 МВт. Также в ближайшее время будет готов газотурбинный двигатель мощностью 30 МВт. Этот малый вес газотурбинного двигателя позволят высвободить дополнительное пространство на кораблях небольшого водоизмещения с целью увеличения полезной нагрузки корабля, что может быть особенно актуально для небольших маневренных судов, включая суда на воздушной подушке, подводных крыльях и экранопланов.
Эти двигатели могут использоваться в качестве гибридных силовых установок с высокооборотными электрогенераторами, а также для работы через гидроредуктор на судовой вал. В свое время были созданы и проверены в эксплуатации газотурбинные установки для пяти проектов кораблей̆ и судов на подводных крыльях (КПК) водоизмещением от 100 до 1100 т. На КПК были применены базовые двигатели облегчённой̆ конструкции и легкие редукторы по схемам, требуемым для конкретных кораблей̆. Новым решением в газотурбинных установках для КПК является создание угловой̆ редукторной̆ передачи единичной̆ мощностью до 20 000 л.с. с погружением нижнего редуктора до 12 м. Такая передача применялась в двух вариантах – со стационарным положением нижнего редуктора и с разворотом его на 180° в неработающем состоянии.
В подготовительной работе по выводу наших газотурбинных установок на зарубежные рынки, значительную помощь нам оказала консалтинговая компания "ЭкспортВ" (https://exportv.ru).
Наша продукция обладает высокой конкурентоспособностью по мировым стандартам: ГТУ АМНТК "Союз" изначально приспособлены для работы вместе с электрогенераторами благодаря своей гибридной структуре. Одним из важнейших условий соответствия высоким мировым стандартам является мультитопливность наших газотурбинных двигателей. Камеры сгорания наших ГТУ, являющиеся визитной карточкой ГТУ АМНТК "Союз", дают возможность работы на различных видах топлива: керосине, дизельном топливе, сжиженном газе. Высокие параметры экономичности и экологичности камер сгорания обеспечиваются, в том числе, новейшим воздушным завихрителем «Улиточного» типа камеры сгорания. Дополнительными плюсами газотурбинных установок АМНТК "Союз" является наличие, совместно с электрогенератором электромотора, который может приводить в движение гребной винт удалённо.
Комментариев пока нет.