Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Он охватит больше 25 000 студентов ведущих московских ВУЗов: МИСИС, МГТУ им Баумана, МИРЭА, Московский Политех, Финансовый университет, ВШЭ. Он продлится до 24 апреля 2025 г.
Совместная кампания включает в себя:
- Специальную серию лимонада с креативным дизайном и совместным логотипом брендов для участников ярмарок вакансий в ВУЗах.
- Подарочный мерч с слоганами и ярким визуалом: дой-пак с панамкой, обвесом, обложкой для пропуска и наклейками.
- Офлайн-активации в университетах с возможностью подать заявку на новый отбор на стажировку в ОТП Банке.
Коллаборация брендов гармонично объединила свежесть вкуса и энергию карьерного роста. Это сотрудничество для тех, кто ценит качество во всем: от ингредиентов в бутылке до возможностей для профессионального развития.
Оба бренда сделали ставку на молодежную аудиторию: «Река» — про натуральность, драйв и свежий взгляд на жизнь; ОТП Банк — про карьерные возможности, рост и смелые решения.
«Зумеров» привлекают компании, которые демонстрируют открытость к современным трендам и нестандартным подходам. ОТП Банк приветствует смелые и инновационные начинания и стремиться создать каждому сотруднику комфортные условия для карьерного роста и профессионального развития», - рассказала Екатерина Новикова, начальник отдела развития молодежных программ ОТП Банка.
«Для нас это сотрудничество — о синергии идей и амбиций, — добавляет Кристина Анненкова, менеджер спецпроектов лимонада «Река». — Объединившись, мы говорим молодым людям: выбирайте качество и будьте смелее. Вкус натурального лимонада дает заряд уверенности, а карьерные возможности вместе с ОТП Банком— пространство для роста».
Комментариев пока нет.