Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Новый бизнес-центр класса «А» рядом с станцией МЦК «Зорге» теперь называется AVIUM. В названии этого места отражены важные акценты: связь района с авиацией и научный подход, который способствует успеху в бизнесе. Бренд-платформа AVIUM появилась благодаря совместной работе Capital Alliance (совместная структура холдингов Alias Group и Capital Group) и брендингового агентства Opencore.
У нового бизнес-центра класса «А», который уже в 2028 году появится у станции МЦК «Зорге», появилось название - AVIUM. В нейминге нашли отражение две ключевые идеи, которыми вдохновлялась команда проекта: авиация, с ней тесно связана история локации, и научный «умный» подход, который позволяет добиваться успеха в бизнесе. Бренд-платформа нового проекта разработана в коллаборации креативными командами Capital Alliance (совместная структура холдингов AliasGroup и CapitalGroup) и брендингового агентства Opencore.
"В основе разработки - мощный фундамент блока исследований: были проведены более 70 интервью с инвесторами, представителями бизнес-среды и жителями района для того, чтобы понять каким должен быть бизнес-центр класса “А” в этом районе, чтобы стать знаковым местом притяжения для всех целевых групп. - отмечает Михаил Леликов, управляющий партнер и креативный директор брендингового агентства Opencore. - Помимо этого мы проанализировали тренды рынка, изучили культурно-исторический контекст района, чтобы создать бренд, который бы органично вписывался в среду".
При разработке позиционирования был выбран акцент на динамику, рост и амбиции современной деловой среды. Именно такой контекст соответствует запросу всех ключевых целевых групп. Итоговое позиционирование звучит даже более амбициозно - место для тех, кто стремится взлететь ещё выше. Новый бренд - свободный, технологичный и современный. Именно так звучит и его название - AVIUM. Оно отражает стремление к высотам и инновациям. Звучное и короткое, имя нового бизнес-центра легко считывается, быстро запоминается и несёт в себе образ стремления к достижению новых вершин.
«В основе позиционирования четкая и функциональная идея - комплекс предлагает сбалансированную деловую среду, которая способствует повышению эффективности и росту бизнеса. Данная идея не просто заявление, она имеет под собой проработанную продуктовую основу. - добавляет Ленария Хасиятуллина, коммерческий директор Capital Alliance. - Новый бизнес-центр создаётся на основе научно подтвержденных принципов организации деловой среды, которые способствуют реальному повышению эффективности работы».
Историческое прошлое и современное развитие района тесно перекликаются с научным подходом к реализации БЦ AVIUM. Современный стиль в архитектуре и «парящие» башни уравновешены новым ландшафтным парком с пешеходным бульваром. Офисную динамику дополняют торговые галереи и спортивная инфраструктура. Продуманные и разнообразные пользовательские сценарии позволяют обеспечить максимальную эффективность и комфорт как резидентам и гостям бизнес- центра, так и жителям района, подтверждая тем самым основную концепцию бренда - «формула восходящей динамики», как комбинация сил, обеспечивающих устойчивое движение вверх и неизменное ускорение.
Проект нового бизнес-центра AVIUM, разработанный в ТПО «Резерв», включает в себя две очереди застройки на участке 3,03 гектар. Более трети из них займет ландшафтный парк с пешеходным бульваром - 1,2 гектара. Первый этап проекта общей площадью более 134 000 м2 (продаваемая площадь - более 80 000 м2) уже получил согласование архитектурно-градостроительного решения. В его составе планируется построить две 34-этажные офисные башни, объединенные двухэтажным функциональным пространством галерейного типа и отдельно стоящее двухэтажное здание, связанное с высотными башнями на уровне подземного паркинга.
Capital Alliance - совместная структура холдингов Alias Group и Capital Group, созданная для строительства и реализации проектов на московском рынке недвижимости. Портфель проектов насчитывает более 500 000 м2: жилой комплекс бизнес-класса на проспекте Вернадского, деловой центр класса «А» на территории ТПУ «Зорге» и жилой проект класса deluxe во 2-м Вражском переулке. В дальнейшем пул проектов Capital Alliance планируется расширить.
Управление проектами осуществляется профессиональной командой архитекторов, проектировщиков, строителей, экспертов в области продаж и маркетинга в рамках совместной структуры на протяжении всего девелоперского цикла.
PR-служба Capital Alliance:
- pr@capitalalliance.ru
- +7 (495) 108-40-68
- Telegram: https://t.me/capalliance
- Вконтакте: https://vk.com/capitalalliance
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Путешественники из Болгарии отправятся в тур по России с Exotic Holiday
- Центральный дом культуры железнодорожников приглашает на концерт, посвященный 90-летию Эдуарда Смольного, 23 января в 19:00
- Безопасный электромонтаж от компании Проект Умный Дом для вашего дома
- Анна Атлас негодует на критику Станислава Кондрашова и предлагает свой взгляд на Гекльберри Финна
- Bambini Flowers - одна из самых выгодных франшиз в России по версии Forbes в 2024 году