Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Добрый день! У меня своя парикмахерская эконом-класса в небольшом городе в спальном районе. В мое заведение обычно приходят за недорогой стрижкой.
Открыла я свой бизнес в конце 2020 года. Пока дела идут неплохо, и сейчас могу рассказать, какие нюансы следует учесть при открытии такого бизнеса.
1. Определить — какого формата будет ваше заведение. Эконом-класс, VIP или средняя ценовая категория. От этого будет зависеть местоположение салона. Например, эконом-класс, как у меня, прекрасно работает в спальном районе не на проходимой улице.
2. Найти помещение и сделать в нем ремонт — косметический или капитальный, зависит от состояния. Идеальным вариантом будет, если до вас там располагался салон красоты или близкий по деятельности к вам бизнес.
Если раньше в этой локации бизнес был другого формата, то вам нужно учесть, что в парикмахерской обязательно должна быть горячая и холодная вода, помещение для хранения инвентаря и мусора, в том числе — волос, санузел, комната для персонала.
3. Зарегистрировать свое предприятие — выбрать форму (ООО или ИП) и режим налогообложения. У меня ИП на патенте.
4. Оборудовать помещение — парикмахерские кресла, мойка, стерилизаторы для инструментов, шкафы или стеллажи, тумбочки, ресепшн, касса, зеркала, инструменты. Это далеко не полный список.
5. Получить разрешения от контролирующих органов. Это самое сложное и длительное по времени. Необходимо разрешение от СЭС, Госпожнадзора, а также действующие договора с коммунальщиками на вывоз мусора, дезинфекцию помещения. Также нужно разрешение от местной администрации.
6. Нанять персонал — найти опытных мастеров или обучить новичков, решать вам как владельцу бизнеса. Но помните о том, что работа должна быть организована так, чтобы не было простоев. Простой — это ваш убыток.
7. Найти поставщиков расходников — одноразовых салфеток, дезинфицирующих средств, перчаток, шампуней и краски для волос и прочего.
8. Оформить наружную рекламу, запустить соцсети и организовать раздачу флайеров на улице.
9. Уведомить Роспотребнадзор о начале работы.
Это общий план, который позволит понять, в каком направлении двигаться и на что обратить внимание.
Хорошего дня!
Истории клиентов АФГ
https://www.#__unknown/afg_perm/
Комментариев пока нет.