Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
28-29 сентября состоится третья конференция «Маркетплейсы», в
которой примут участие шестьдесят признанных экспертов в числе
которых: Валерий Рязанов, Top-50 Amazon seller, cовладелец,
Upper Echelon Products; Александр Слуцкий, директор по
развитию бизнеса, AliExpress Россия; Павел Литвак CЕO Центра
управления маркетплейсами; Максим Гральник, сооснователь
сервиса аналитики Marketguru, селлер Wildberries, Ozon.
Спикеры поделятся новыми подходами к работе на виртуальных
торговых площадках и расскажут о трендах:
– замещение европейских и американских брендов;
– торговля в кризис: маркетплейсы, импорт, платежи,
логистика;
– правильная работа с Китаем для селлеров на российских
маркетплейсах;
– как выбрать прибыльную нишу на Wildberries, какие
инструменты эффективны для роста продаж на
маркетплейсах, как выйти на маркетплейсы новичкам и
других.
Конференцию проводят создатели самой крупной в России и Восточной
Европе выставки об инновационных технологиях TECH WEEK.
Забронировать билет: https://clck.ru/asBcF
Комментариев пока нет.