Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Только 30% жителей Челябинска не готовы купить бытовую технику, произведенную в
России под возрожденным советским брендом, показал опрос «АльфаСтрахование».
Однако более 50% участников опроса считают, что технику нераскрученных брендов
покупать рискованно.
На слуху у участников исследования довольно много брендов российского производства.
Например, они заинтересовались бы покупкой техники «Бирюса» (28,7%), «Зил» (24,6%),
«Волга» (22,3%), «Вятка» (20,7%), «Урал» (19,1%), «Горизонт» (16,2%), «Лысьва» (14,6%).
Опрошенные уверены – российская техника должна быть дешевле зарубежных аналогов. Так
считают почти 36%. Чуть меньше, примерно каждый третий, допускает, что цена может
совпадать, а 14% россиян отмечают, что в формировании цены главную роль играют качество и
технологии.
От цены зависит и готовность к страхованию бытовых приборов. Так, о защите с помощью
полиса задумались бы 51% опрошенных в том случае, если цена техники будет от 50 до 150
тыс. руб. Почти каждый пятый готов страховать технику только в том случае, если она стоит
дороже 200 тыс.
Половина респондентов стараются беречь свою бытовую технику. Каждый третий не
переживает за ее состояние и использует под свои нужды. Основная масса участников опроса
не только бережно подходит к вопросу эксплуатации (так ответили 34% россиян), но и
вызывают мастера для обслуживания бытовых приборов (25%).
В опросе приняли участие 1204 человека. 57% мужчины. Более половины участников
исследования – 52% в возрасте от 31 до 40 лет.
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным
портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и
широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО
«АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит
в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются
более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и
отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих
рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового
Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- «АльфаСтрахование» застраховала ответственность бизнес- джетов «Южного Альянса»
- Половина омичей не ограничиваются елкой при подготовке к празднику
- Менее всего челябинцы готовы экономить на покупке алкоголя для новогоднего стола
- Новогодний стол саратовцев обязательно включает «оливье», мандарины, икру и шампанское
- «АльфаСтрахование» вручила премию за высокое качество обслуживания 30 клиникам по всей стране