Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
«АльфаСтрахование» опросила мужчин из различных регионов страны и выяснила, как они собираются поздравлять своих женщин с 8 марта, что планируют дарить и сколько потратить денег.
45% участников исследования женаты, 26% – холосты и не были женаты. Еще 10% – в разводе. В гражданском браке находятся 17,8% участников исследования.
С 8 марта своих женщин поздравляют большинство – 54,8% – опрошенных мужчин. Треть не делает этого никогда, а 13,3% не всегда поздравляют окружающих их женщин.
На вопрос о том, кого чаще всего поздравляют опрошенные, большинство ответили – маму (39%) и жен – 34%. Сестер и других родственниц – 21,6%, бабушек – 14%, партнершу – 15,2%. Еще 13,4% поздравляют коллег, 3,5% – клиентов и заказчиков женского пола. А некоторые – таких было 6,3% – даже бывших девушек и жен.
Ассоциации с 8 марта у мужчин очень разные – от смешных до крайне негативных. Именно такая в топе – слишком высокие затраты на цветы и подарки. На это пожаловались 21% участников исследования. 19% ассоциируют этот день с весной, несмотря на стоящие холода. 17,7% связывают праздник с очередями за цветами, а еще 10% называют его днем повиновения мужчин.
На подарки коллегам скидываются 67% мужчин, сдавая при этом от 500 до 1000 руб. в большинстве случаев (39,8%). Четверть мужчин сдает до 500 руб. Еще 23% – от 1000 до 2000 руб., а 11.4% – более двух тыс. Основная масса – 61,2% - участников опроса не считают эту сумму существенной и рады поддержать коллектив. 28% хотели бы потратить эти деньги на себя.
Что касается расходов на подарки близким женщинам, то 26,3% готовы потратить на цветы и подарки до 1000 руб. Почти столько же – 24,7% – планируют вложить в сюрприз от 5 до 7 тыс. Траты от 7 до 10 тыс. заложили 17,7%. Покупать подарки мужчины будут в основном на собственные средства, без кредитов и накоплений. Так ответили 75% и 64% опрошенных соответственно.
Покупку подарков сильно заранее почти никто не планирует. 25% начинают думать об этом за неделю до праздника, 19% – за несколько дней до него. Идеи, в основном, берут у самих одариваемых – 26% мужчин дарят именно то, что у них попросили, чтобы не попасть впросак. 23,5% креативят и ищут подарок на свой вкус. 17% советуются с друзьями-мужчинами, чтобы порадовать женщин. Идеи подарков у блогеров подсматривают 12,5% респондентов, а в подборках на просторах интернета – 11,3%.
Самым лучшим подарком для своей женщины 32,9% назвали тот, о котором попросила она сама. 18% считают, что достаточно цветов, а 11,8% планируют дарить парфюм. Обойтись конфетами думают 9% участников опроса. По 6% вложатся в одежду и аксессуары и романтический ужин.
В опросе приняли участие 1 217 мужчин из столицы и городов-миллионников. Половина – от 30 до 40 лет.
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 113 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).
Комментариев пока нет.
Это интересно:
- Екатеринбургеры не любят устраивать вечеринки дома, согласно опросу [?
- Сколько денег использовалось для покупки лекарств в аптеках??
- Сколько человек приняло участие в опросе??
- Сколько человек приняло участие в опросе??
- Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования».?