Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Финтех-стартап GOLDEXROBOT, развивающий собственную сеть золотоматов, поделился данными по операционной работе за период с января по сентябрь 2025 года.
Ставка на регионы
В 2023 году деятельность GOLDEXROBOT была сфокусирована на двух крупнейших городах России – Москве и Санкт-Петербурге. За 9 месяцев 2024 года к ним добавились ещё два: флагманские магазины появились в Казани и Воронеже. Однако первые три квартала 2025 года становятся рекордным в плане освоения новых локаций. Во-первых, точки в формате «аппарат без консультанта» появляются в Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Твери, Туле, Набережных Челнах и Волгограде. Во-вторых, флагманские магазины открываются в Рязани, Ярославле, Екатеринбурге, Ижевске, Самаре и Саратове. Таким образом, за два года число городов присутствия выросло в 8 раз: с двух до шестнадцати.
При этом само количество точек GOLDEXROBOT растёт более плавно: на 7-8 площадок в год. Так, если в 2023 году их было десять, в 2024 году стало семнадцать, то в 2025 году число точек увеличилось до 25.
«В этом году мы сократили своё присутствие в Москве, чтобы попробовать и протестировать наши гипотезы в регионах. В этом году планируем открыть ещё 3-5 точек, а в 2026 году вырасти в 2 раза», – поделился планами генеральный директор АО «Голдекс Ритейл» Евгений Городилов.
Число клиентов каждый год удваивается
За услугами компании Goldex за 9 месяцев 2023 года обратился 841 человек. В 2024 году этот показатель удвоился и составил 1670 пользователей, причём речь идёт именно об уникальных клиентах, а не о числе обращений. За 9 месяцев 2025 года показатель вновь показал рост год к году практически вдвое: до 3170 человек. При этом почти 30% клиентов обращаются за услугами компании повторно, что говорит о высоком уровне лояльности к бренду.
«Мы изменили маркетинговую стратегию и увеличили бюджет за последние 2 года в 4-5 раз. Начали активно работать с геосервисами, в частности, занялись продвижением своих точек на Яндекс Картах. С этим я связываю рост узнаваемости бренда и, как следствие, числа уникальных клиентов», – отметил Евгений Городилов.
Объёмы скупленного в розницу лома золота и серебра также демонстрируют устойчивый рост: практически удваиваясь ежегодно. При этом, в 2023 году на долю серебра приходилось около 57% совокупного объёма, тогда как золото занимало 43%. В 2024 году соотношение выровнялось – по 50% на каждый металл. К 2025 году произошёл сдвиг: доля золота впервые превысила долю серебра.
«К 2025 году нам удалось построить пилотный кластер из 25 золотоматов, который состоит не только из самой сети аппаратов, но и из дивизиона маркетинга, логистики и технической поддержки, службы операторов. В следующем году в наших планах построить еще один-два таких кластера и достичь объёмов стабильной скупки в 6-7 кг в месяц на один кластер.
Ещё в планах на 2026-й активно развивать коллаборации с другими брендами. У нас уже запущены пилотные проекты с «Азбукой вкуса», Промсвязьбанком» и одним крупным маркетплейсом» – резюмировал генеральный директор АО «Голдекс Ритейл» Евгений Городилов.
Комментариев пока нет.