Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Согласно опросу Familia, проведенному в 2025 году, несмотря на рост востребованности онлайн-шопинга каждый второй респондент признался, что некоторые предметы гардероба он готов покупать исключительно оффлайн. А ключевым барьером для покупок в интернете является страх, что внешний вид товара будет отличаться на картинке и в жизни.
По данным сети офф-прайс магазинов Familia, самым востребованным способом обновления гардероба – становится онлайн-шоппинг, об этом сообщили 77% россиян. 64% (можно было выбирать несколько вариантов ответа) по-прежнему делают покупки в торговых центрах. Каждый пятый россиянин, примерно 19% опрошенных, предпочитает ходить в специализированные магазины конкретного бренда. Еще 17% респондентов признались, что покупают одежду на вещевом рынке.
Среди цифровых площадок для шоппинга большинство россиян – 75% – отдают предпочтение отечественным маркетплейсам. Еще 9% делают покупки на аналогичных зарубежных площадках. В интернет-магазинах отдельных брендов одежду покупает не более 2% россиян.
В целом несмотря на то, что минимум 86% россиян за последний год делали покупки в интернете, каждый второй респондент признался, некоторые предметы гардероба он готов покупать исключительно оффлайн. В частности, это:
- Обувь (57%)
- Верхняя одежда (куртки, пуховики, пальто, плащ, ветровка) (39%)
- Нижнее белье (36%)
- Джинсы, брюки (31%)
- Одежда для детей (14%)
- Спортивная одежда (14%)
В числе основных барьеров для онлайн шоппинга россияне назвали следующие факторы:
- Страх, что товар на картинке и в реальности вещь может отличаться (54%)
- Отсутствие возможности примерки – при покупке онлайн это сделать не всегда возможно (41%)
- При покупке онлайн не понятно качество товара и неочевидны гарантии продавца (35%)
- Наличие нестандартной фигуры – очень сложно подобрать одежду так, чтобы она села комфортно (22%)
- Сложности с возвратом товара, который не подошел (21%)
- В целом не нравится покупать онлайн, хочется увидеть и «пощупать» вещь, перед тем, как покупать (21%)
- Поход в торговый центр или магазин – это полноценный досуг, который невозможно заменить онлайн-шопингом (17%)
- Долгое время доставки выбранного товара (при покупке онлайн), люблю покупать и получать сразу на месте (10%)
- Отсутствие возможности посоветоваться с продавцом-консультантом (9,5%)
Исследование проводилось сетью офф-прайс магазинов в 2025 году, среди 500+ респондентов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах. В числе опрошенных: жители крупных городов (городов-миллионников) и малых городов в возрасте 18-55 лет.
Комментариев пока нет.