Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Согласно исследованию «АльфаСтрахование», треть опрошенных жителей Омска
предпочитает тратить деньги на вкусную еду, десерты и деликатесы. Респонденты не
забывают и про шоппинг – 21,6% с легкостью расстаются с деньгами при покупке
одежды, а 17,6% не жалеют средств на обувь.
Россияне не экономят также при покупке подарков детям (15,8%) и любят побаловать себя
хорошим алкоголем (17,6%).
Люди до 30 лет проще всего расстаются с деньгами при покупках еды (14,5%), подарков для
детей (10,2%) и алкоголя (9,6%). 30-40 лет не жалеют денег на алкоголь (9,7%), сладкое (9,4%)
и еда (7,9%). 40-50 лет — еду (20,7%), подарки для детей (7,6%) и обувь (6,9%). Более 50 лет
— еду и обувь (7,2%).
Вопреки стереотипам чаще всего отвечали, что не жалеют потраченных денег на хороший
алкоголь (9,4%) и сладкое (7,4%), женщины. У мужчин алкоголь среди покупок для
удовольствия оказался на втором месте (8,2%). А вот легче всего российские мужчины
расстаются с деньгами при покупке еды и деликатесов (14,2%).
Женатые и замужние с легкостью тратятся на еду 22,6%. А холостые предпочитают сладости
всем другим “пищевым” тратам — 10,2%. Респонденты в разводе назвали самыми легкими
тратами и приятными расходами подарки для детей — 13,7%.
Почти 20% опрошенных признались, что их полностью устраивает уровень дохода. При этом
половина респондентов хотели бы его увеличения.
Ровно пополам разделились те, кто чувствует себя счастливыми при текущем заработке, и те,
кому для полного счастья не хватает денег.
В исследовании приняли участие 1 225 человек. 57,9% – мужчины. Половина респондентов – в
возрасте от 31 до 40 лет. Каждый третий участник исследования женат, каждый пятый –
состоит в гражданском браке.
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным
портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и
широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО
«АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит
в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются
более 31 млн человек и свыше 123 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и
отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих
рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового
Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).
Комментариев пока нет.