Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Около 60% жителей Омска признают, что их внимание к соцсетям, мессенджерам и различным цифровым платформам можно назвать зависимостью. Такие данные получила «АльфаСтрахование» в ходе опроса.
96,8% участников исследования постоянно пользуются мессенджерами, 84,5% – соцсетями и медиаресурсами. 68,3% регулярно используют сервисы такси, доставки и маркетплейсы, а также развлекательные онлайн-платформы. 36,1% часто обращаются за онлайн-консультациями к врачам. 21,5% пользуются платформами для обучения, а 19,66% используют онлайн-облака для хранения данных.
Рабочие и личные чаты занимают большую часть экранного времени у 88,2% опрошенных. Соцсети 82,4% респондентов проверяют от 2 раз в день и чаще, новости в электронных СМИ ежедневно читают более 72% человек.
Чаще всего онлайн респонденты покупают продукты – 47,4%,одежду – 41,8%, бытовую химию – 32,9%, товары для дома – 30,6%, корм для животных – 29,5%. Маркетплейсы для покупок основная масса опрошенных используют 2-3 раза в неделю. Так ответили 51,3%.
Из платформенных сервисов развлечений самыми популярными стали сервисы кино – 87,6%, а также сервисы музыки – 84,9%, онлайн-игры – 72,4%, электронные библиотеки – 69,8%.
Сервисы такси ежедневно востребованы у 37,5% участников опроса. 2-3 раза в неделю ими пользуются 30,7% человек. Остальные – по потребности.
К онлайн-обучению (собственному или детей) за последний год прибегали хотя бы раз 74,8% респондентов.
С легкостью отказались бы от использования основной массы цифровых сервисов всего 2,9% опрошенных. 58,7% признают, что онлайн-жизнь стала зависимостью. Остальные регулярно стараются отвлекаться на реальную жизнь.
Участие в исследовании приняли 1631 человек.
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).
Комментариев пока нет.
Это интересно:
- Екатеринбургеры не любят устраивать вечеринки дома, согласно опросу [?
- аппле иос известен своей безупречной интеграцией аппаратных и программных компонентов, что делает его идеальной платформой?
- Команда управления метриум признана за их работу на премии редпутататион.?
- Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования».?
- Какова бизнес -стратегия игры??