Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
В сети «585*ЗОЛОТОЙ» сравнили трафик, продажи и запросы покупателей в последние дни декабря и в новогодние каникулы. Конверсия в покупку увеличилась на 10% при сохранении среднегодового уровня трафика.
В течение всего 2022 года наибольшим спросом пользовались золотые украшения с драгоценными и полудрагоценными камнями, вытеснив более бюджетные изделия. Однако, в предновогодний период в сети «585*ЗОЛОТОЙ» отметили нехарактерное изменение: с 24 по 31 декабря самый большой прирост показали именно украшения с фианитами. Кольца и подвески с этими кристаллами выбирали в качестве комфортного для бюджета подарка.
Но уже в первые дни 2023 года наиболее популярными инкрустациями вновь стали бриллианты, а также топазы и гранаты. С этими вставками чаще других выбирали золотые подвески и браслеты.
Также накануне Нового года существенно вырос спрос на часы как российских, так и мировых брендов. С 24 по 31 декабря их покупали в 3 раза чаще, чем в другие периоды. Именно этот новый ассортимент ювелирная сеть активно развивала в 2022 году, увеличив его долю до 34%.
Тренд на рациональное поведение покупателей проявился уже в начале 2023 года. С 1 по 8 января на треть в сравнении с 2021 годом увеличилось применение программ обмена старых украшений при покупке новых.
Значительную долю трафика в магазины «585*ЗОЛОТОЙ» в новогодние каникулы составили клиенты, которые в декабре получили бесплатные ювелирные презенты. 17% таких клиентов вернулись в начале января и совершили покупок на сумму более 163 млн рублей.
Комментариев пока нет.