Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Одной из устойчивых тенденций страхового рынка в 1 квартале 2025 года можно считать востребованность личных видов страхования, особенно ДМС.
Отчасти этот тренд обусловлен кадровым дефицитом – по некоторым оценкам до 90% российских компаний сталкиваются с нехваткой сотрудников[1]. И в сложившейся ситуации наличие ДМС становится ключевым инструментом для привлечения квалифицированных кадров. Высокая конкуренция мотивирует предпринимателей, ранее не предоставлявших социальный пакет для своих сотрудников, рассмотреть ДМС как важную льготу, позволяющую увеличить привлекательность работодателя и повысить интерес к компании со стороны потенциальных кандидатов. При этом стоит отметить, что рост сборов в сегменте добровольной медицины также связан и с медицинской инфляцией, которая фиксируется на уровне 9 %.
Так, сборы Страхового Дома ВСК по ДМС за первый квартал 2025 г. выросли на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По нашим оценкам, перечисленные тенденции страхового рынка сохранятся как минимум до конца текущего года. Также продолжат развиваться 3 важных направления – это рост проникновения ИИ в процессы клиентского и медицинского сопровождения, расширение интеграционного взаимодействие между клиниками и страховщиками в рамках ДМС, а также персонализация страховых продуктов и улучшение клиентского опыта.
Пресс-служба Страхового Дома ВСК
[1] https://rg.ru/2025/02/25/na-rabotu-priglashaiutsia.html
Комментариев пока нет.