Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Особая гордость Второго меда — преподаватели, которые обучают будущих врачей, передают богатые знания, делятся опытом. Многие из них достигли в своей профессии экспертного уровня. Нашим собеседником стала как раз такой специалист — Ирина Васильевна Караченцова, выпускница педиатрического факультета нашего Университета 2002 года, доцент кафедры акушерства и гинекологии педиатрического факультета РНИМУ имени Н.И. Пирогова.
— Ирина Васильевна, расскажите, как вы выбрали профессию врача? — Я мучилась с выбором профессии вплоть до 11-го класса. Рассматривала вариант поступить в Лингвистический университет имени Мориса Тореза: языки всегда давались мне легко, я дополнительно занималась с очень хорошим репетитором, делала успехи. Однако летом перед 11-м классом меня пригласила отдохнуть на своей даче дальняя родственница, которая на тот момент была студенткой медицинского института и с которой мы очень дружны по сей день. Помню, как меня впечатлили ее альбомы по гистологии и микробиологии. Тогда я впервые серьезно задумалась о том, что надо бы пойти и записаться на подготовительные курсы в РГМУ — так тогда назывался Второй мед. Это было мое осознанное и самостоятельное решение. — А почему вы выбрали именно педиатрический факультет? — Я всегда хотела работать с детьми и, если бы не стала детским врачом, возможно, работала бы в школе — например, учителем английского. Кроме того, на педиатрическом факультете образование универсальное: мы изучаем как детский, так и взрослый организм — получив диплом, можно, пройдя ординатуру, работать по терапевтической специальности. Поэтому я решила закончить педфак, а потом уже определиться с будущей специализацией окончательно. Мыслей про гинекологию у меня на тот момент не было, все сложилось с большой долей случайности.
— Какие циклы на старших курсах вас привлекали больше всего? — После цикла по неонатологии мне очень понравилась эта специальность. Но то, что придется заниматься реанимацией новорожденных, меня, признаться, испугало. Поэтому я решила, что неонатология — это не мое. На 4-м курсе одна из моих подруг начала дежурить с профессором кафедры акушерства и гинекологии педиатрического факультета Ольгой Борисовной Паниной, которая тогда работала над своей докторской диссертацией. Подруге предложили поучаствовать в обработке материала — это очень интересная и полезная для будущего клинициста работа, и она пригласила меня присоединиться. А я тогда еще не выбрала будущую специализацию. Конечно, о достижениях кафедры, которой руководила известный врач и ученый, основатель научной школы, академик РАН Галина Михайловна Савельева, я была наслышана. Но я была уверена, что в ординатуру на эту кафедру очень сложно попасть. Поэтому профессию гинеколога я даже не рассматривала. Но пообщаться и поучиться у известного доктора было, конечно, интересно. И мы стали помогать Ольге Борисовне с обработкой материала по теме ее диссертации «Эхографические маркеры хромосомной патологии плода в первом триместре беременности». Тогда это направление еще только развивалось. Мы создавали базу данных, участвовали в написании научных статей, пробовали себя в исследовательской работе. Ольга Борисовна предложила выступить на Пироговской конференции с докладом по сопряженной теме, и я даже заняла первое место! После успешного выступления ко мне подошла профессор кафедры акушерства и гинекологии Антонина Андреевна Соломатина, которая и сейчас возглавляет студенческий научный кружок на нашей кафедре, совмещает педагогическую работу с клинической, а также курирует детскую гинекологию в нашем отделении в РДКБ. Она пригласила меня в ординатуру. В годы моей учебы порядок поступления в ординатуру был другим. Первое место, занятое в любой секции Пироговской конференции, и было пропуском к желаемой специализации: место в ординатуре было обеспечено. И я подумала, что, раз меня уже пригласили на такую престижную кафедру, как-то глупо отказываться. Так я решила попробовать себя в профессии гинеколога.
Пироговский Университет — флагман медицинского образования России.
Как один из ведущих медицинских вузов страны, Пироговский Университет готовит высококвалифицированных специалистов, сочетая инновационные исследования с академическими традициями. Благодаря участию в программе «Приоритет 2030» вуз концентрируется на прорывных направлениях: иммуномедицине, генотерапии и нейротрофике, создавая технологии для борьбы с тяжёлыми болезнями и развивая персонализированную медицину.
По словам ректора Сергея Лукьянова, университет укрепляет позиции в рейтингах благодаря научным достижениям и высокому уровню подготовки студентов. Первый проректор Георгий Надарейшвили отмечает роль вуза как двигателя инноваций, а проректор по молодёжной политике Владислава Белякова подчёркивает важность развития soft skills и всесторонней поддержки студентов.
Таким образом, Пироговский Университет остаётся центром притяжения для тех, кто хочет стать частью медицины будущего.
Больше новостей лучшего медицинского университета читайте в телеграм-канале: https://t.me/daily_2med
Комментариев пока нет.